Torneo

Год: 2016
Клиент: Torneo
Бренд: Torneo
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Бизнес контекст 
Компания «Спортмастер» входит в топ-10 мировых розничных спортивных сетей, а на территории Восточной Европы прочно занимает первое место. Каждый год магазины «Спортмастер» посещает более 200 млн человек. Бренд Torneo — это, прежде всего, тренажеры и аксессуары для домашнего фитнеса — от кардио- и силовых тренировок до активных игр. Tor­neo — это фитнес, который встраивается в твою жизнь. Продукция Torneo сочетает в себе демократичные цены, богатый функционал и надежность продукции. Целевая аудитория бренда — люди, которые регулярно тренируются и предпочитают делать это в домашних условиях, а также семьи с детьми, любящие совмещать физическую активность и развлечения — от дартса до настольного тенниса. 

Задачи агентства 
Создать новый, актуальный для целевой аудитории образ бренда, который бы наилучшим образом отображал ключевые характеристики бренда Torneo: энергичность, надежность, эффективность и адаптировался к различным продуктам — от хулахупа до беговой дорожки. Логотип должен выдерживать любые технологические требования, вплоть до отливки в чугуне при производстве блинов для штанг. Поскольку при брендировании спортивных товаров часто приходится разносить знак и шрифтовой логотип на разные поверхности, последний должен обладать высокой степенью уникальности, чтобы обеспечить узнаваемость бренда в отрыве от знака. 

Результат 
Фирменным знаком бренда стала буква «Т», размещенная в центре треугольной формы. Ассоциации формы знака с эмблемой супергероя и накаченным спортивным торсом демонстрируют силу, надежность и качество продукции бренда. Буква «Т» из знака повторяется в логотипе, что решает задачу узнаваемости при их раздельном использовании. Так как логотип размещается на продукции самых разных цветов, для него было выбрано монохромное цветовое решение: белый логотип на любом цветном фоне, если это продукция, или на графитовом фоне в случае рекламной коммуникации. Самой яркой составляющей имиджа бренда стал его фотостиль. Поскольку в логотипе энергия была показана через силу, появилась возможность в фотостиле сделать упор на динамику, которая передается с помощью технологии захвата света Light graffiti — технология фотосъемки световых лучей на длинной выдержке.