МЮЗ

Год: 2016
Клиент: Московский ювелирный завод
Бренд: МЮЗ
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Бизнес-контекст
Московский ювелирный завод — одно из старейших ювелирных предприятий России. История завода насчитывает уже более 90 лет, на протяжении которых компания не только выступает гарантом качества и надежности собственной продукции, но и соответствует модным трендам. Группа компаний осуществляет полный цикл производства ювелирных украшений: добычу алмазов, огранку, производство, контроль качества. Кроме того, компании принадлежит широкая розничная сеть из почти 300 магазинов по всей стране. В 2014 году компания приняла решение провести обновление бренда, направленное на расширение целевой аудитории. 

Задачи агентства
Перед агентством стояла задача разработать логотип и новый фирменный стиль Московского ювелирного завода. Важно, чтобы новый логотип не отличался радикально от предыдущего, а сохранял преемственность, так как МЮЗ — устоявшийся бренд с многочисленной лояльной аудиторией. Нужно было найти решение для отражения нового позиционирования бренда «Позволь себе удовольствие». Кроме того, логотип должен был подчеркивать, что компания является экспертом в бриллиантах.

Результат
Логотип стал современнее и технологичнее, сохранив графическую преемственность. Вместо флорального орнамента новый логотип коронует изящная диадема, которая ассоциируется с ювелирной категорией. Идея экспертности в бриллиантах отражена в разных элементах фирменного стиля — от изысканных «бриллиантовых» паттернов на деловой документации до коробочек для украшений, повторяющих форму бриллиантов. Фотостиль, построенный на прекрасных женских образах, не может оставить равнодушным.