ФК Открытие

Год: 2016
Клиент: ФК Открытие
Бренд: ФК Открытие
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг

Бизнес контекст
Активное развитие бизнеса финансовой корпорации «Открытие» и приобретение новых активов позволило компании в 2013 году выйти на второе место по размеру кредитного портфеля среди частных банковских групп в России. Структурные изменения в бизнесе и новая стратегия развития требовали, в том числе, и изменений на уровне фирменного стиля бренда.

Задача агентства
Создать обновленный образ бренда ФК «Открытие» в соответствии с новой структурой бизнеса. При этом логотип должен стать основой нового фирменного стиля корпорации и всех ее бизнес-единиц.

Результат
В рамках проекта был проведен рестайлинг существующего логотипа бренда «Открытие». Сохранив фирменный знак как основу для построения визуальной архитектуры бренда, агентство полностью переработало типографику логотипа.

Разработанная визуальная архитектура бренда основывается на цветовом делении направлений бизнеса (корпоративный и розничный). При этом исторический цвет бренда «Открытие» стал основой фирменного стиля розничного бизнеса, а цвет банка «Номос», вошедшего в группу, лег в основу корпоративного направления. 

Разработанный фирменный стиль бренда представляет собой единый графический прием с дифференциацией по цветовому признаку. Подобное решение позволило максимально капитализировать бренд «Открытие» и аккуратно развести коммуникацию различных направлений бизнеса.