League of Legends

Год: 2016
Клиент: Riot Games
Бренд: League of Legends
Тип работы: Интегрированные кампании
Бизнес-контекст 
Riot Games — американская компания, разработчик видеоигр, издатель, и организатор киберспортивных турниров, основанная в 2006 году. Компания известна прежде всего компьютерной игрой League of Legends, которая была выпущена в Северной Америке и Европе 27 октября 2009 года. 
Осенью 2016 года компания проводила в США Чемпионат мира по игре League of Legends 2016, на котором впервые команда из СНГ Albus NoX Luna (ANX) дошла до четвертьфинала, войдя в ТОП-8 коллективов мира. 
Чемпионат мира по League of Legends является крупнейшим международным событием в индустрии киберспорта. Призовой фонд Чемпионата в 2016 году составил более $4,1 млн. Ежемесячная аудитория игры во всем мире на сегодняшний день превысила отметку в 100 млн. человек. В России компьютерная игра League of Legends является одной из самых популярных среди киберспортсменов, десятки тысяч фанатов по всей стране наблюдают за ходом соревнований. 

Задачи агентства  
  1. Подготовка, организация и координация «олимпийской» встречи киберспортивной команды из СНГ с Чемпионата мира по игре League of Legends в аэропорту Шереметьево с фанатами, прессой и косплеерами; 
  2. Пресс-поддержка мероприятия в СМИ; 
  3. Организация тематических публикаций на тему киберспорта. 
Результат
Через считанные минуты после посадки спортсмены стали частью грандиозного шоу-сюрприза #ANXHeroes с участием десятков фанатов и косплееров League of Legends. Игроки приняли поздравления от представителей компании Riot Games и дали интервью прессе. Благодаря слаженной работе команды агентства, необычный флешмоб получил широкую медиа поддержку. За несколько дней новость осветили ведущие федеральные ТВ-каналы и другие СМИ, включая ТАСС, РБК Daily, Матч ТВ, Championat.com, Sports.ru, Спорт Экспресс и др. В общей сложности по результатам проекта вышло 66 публикаций.