Чудо детки

Год: 2016
Клиент: PepsiCo
Бренд: Чудо детки
Тип работы: Интегрированные кампании
Бизнес-контекст
Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ. 
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год 
«Чудо детки» — это линейка вкусных натуральных продуктов от бренда «Чудо», созданных специально для детей школьного возраста. Продукты под маркой «Чудо детки» отличаются удобной упаковкой, которые можно легко взять с собой в школу, и изготовлены из отборного молока и натуральных фруктов. Они помогают ребенку перекусить с пользой, чтобы зарядиться энергией и восстановить силы. Кроме того, питьевые йогурты в мягкой упаковке обогащены пробиотическими микроорганизмами (бифидобактериями), полезными для пищеварения. 
Задачи агентства
• Максимизировать присутствие в СМИ информации об открытии нового сезона экскурсий на заводе ЛМК в рамках запуска образовательно-развлекательной кампании «Чудо детки» 
• Организовать пресс-мероприятие для журналистов СМИ/ блогеров и их детей по случаю открытия нового сезона экскурсий на заводе ЛМК в рамках запуска образовательно-развлекательной кампании «Чудо детки» 
• Тиражировать в СМИ основное сообщение бренда: «Чудо детки» – это полезный источник сил, когда ребенок устал. Особенно в школе, когда необходимо подкрепиться чем-то полезным и вкусным» 
Результат
Команда агентства Mint провела экскурсию-квест по Лианозовскому молочному комбинату для СМИ и блогеров, а также их детей. В ходе экскурсии гости своими глазами увидели весь процесс производства продуктов «Чудо детки», а также символично нашли полезный источник новых сил. Второй частью мероприятия стало ток-шоу на тему «Как найти баланс между детским “хочу” и родительским “надо”». В дискуссии приняли участие известные эксперты в области детской психологии и питания, а также и эксперт компании PepsiCo. 
С помощью механики эксурсии-квеста и эксклюзивного ток-шоу агентству удалось точно донести ключевые сообщения бренда «Чудо детки», а материалы по итогам мероприятия были опубликованы в таких изданиях, как Комсомольская Правда, Eva.ru, Дети.Mail.ru и других.