WhatTheFail Awards

Год: 2017
Бренд: Snickers
Тип работы: Интегрированные кампании
Бизнес-контекст
Летом 2017 года SNICKERS® запустил новую кампанию на территории гейминга и основал первую в мире премию за сомнительные достижения в этой области — “SNICKERS® WhatTheFail Awards”. Амбассадором премии стал скандально известный блогер и геймер Юрий Хованский.
Вызовы
•Главной платформой проекта стал специальный раздел на портале Igromania.ru, который является конкурирующей медиаплощадкой для всех целевых СМИ. Это создало определенные сложности в коммуникации с другими изданиями;
•Крайне сжатые сроки реализации проекта и сотрудничество с ключевыми гейминг-медиа.
Решения
•Проведение специального эксперимента, который определил, в каких жанрах компьютерных игр результаты игрока больше всего подвержены влиянию голода. В эксперименте приняла участие киберспортивная команда Vaevictis eSports. Свои комментарии дал президент Московской федерации киберспорта и первый вице-президент Российской федерации киберспорта Александр Горбаченко. Эксперимент помог донести до ЦА (геймеров) ключевое сообщение коммуникационной платформы SNICKERS® — “Ты — не ты, когда голоден;
•2 рекламных материала в нативном формате на популярных геймерских и развлекательных ресурсах — DTF.ru и Lifehacker.ru.
Результаты и достижения
•Охват более 37 млн. Публикации в топовых медиа о гейминге и маркетинге — Igromania.ru, Playground.ru, VC.ru, и т.д;
•Вовлечение лидеров мнений в гейминг-сфере (киберкоманда Vaevictis eSports, А. Горбаченко) на бесплатной основе.