Запуск коллекции SPANST

Год: 2018
Клиент: IKEA
Бренд: IKEA
Тип работы: Интегрированные кампании
Задача:
Взаимодействие с потенциальной аудиторией 18-24 лет для продвижения коллекции SPANST и донесения ключевых сообщений бренда.

Решение:
Для привлечения внимания целевой аудитории (уличная культура) был создан специальный проект
в популярной группе социальной сети ВКонтакте — OMANKO. Для создания нативного спец. проекта были привлечены яркие представители стрит-стайл культуры — художник Покрас Лампас, основатель Faces&Laces Дима Оскес и цифровой дизайнер Зорик Истомин. Получившиеся видео размещались в сообществе OMANKO и социальных сетях ИКЕА. Поддержка проекта «топовыми» российскими СМИ — Buro24/7, Daily.afisha.ru, The-Village, Style.rbc.ru и др.

Результаты:
Количество просмотров роликов: 7 560 000
Количество постов в сообществе ОМАНКО: 8
Охват в соц. сетях ОМАНКО: 3 250 000
Количество публикаций в СМИ: 56
Охват в СМИ: 26 618 000