ПЕТЕР-СЕРВИС

Год: 2018
Клиент: Nexign
Бренд: ПЕТЕР-СЕРВИС
Тип работы: Интегрированные кампании
Задача:
Обеспечить эффективную PR поддержку международного ребрендинга российской компании
и организовать ее присутствие в информационном поле во время MWC (Mobile World Congress).

Решение:
  • Детальная разработка PR плана для всех участвующих в проекте сторон.
  • Организация медиа тренинга для ключевых спикеров компании.
  • Обновление пресс-кита (подготовка Q&A, актуальные профили спикеров и портрет компании,
  • ключевые тезисы для спикеров).
  • Написание и рассылка пресс-релизов, освещающих основные темы компании Nexign.
  • Активное взаимодействие с ключевыми представителями российских и зарубежных СМИ,
  • инициирование публикаций на протяжении всей выставки.
  • Ведение и мониторинг социальных сетей в режиме реального времени.


Результаты:
Более 25 публикаций в ведущих российских и зарубежных СМИ.
3 видео интервью на зарубежных порталах, опубликованных после мероприятия.