Bacardi premium portfolio/ Gift with appreciation

Год: 2018
Клиент: Bacardi Rus
Бренд: Bacardi
Агентство: Proximity
Тип работы: Интегрированные кампании

ЗАДАЧА
Создать комплексную долгосрочную коммуникационную идею, объединяющую весь премиальный портфель Bacardi, и занять свою нишу в ключевых сетях на территории подарочных предложений — при общем оценочном объеме Европейского рынка подарков в 87 млрд долларов для всех категорий.

РЕШЕНИЕ
Для создания рекламной кампании «Подарок с признанием», которая объединила премиальную линейку продуктов из разных категорий (ром, игристое вино, виски, коньяки и джины), был разработан не просто слоган, а новый премиальный лейбл, и создана своя айдентика, в основу которой лег символ переосмысленной подарочной упаковки.
Визуальная и вербальная коммуникации должны в тандеме работать в самых разных ситуациях. Например, на коммуникационных материалах — от обычной полки до нестандартной инсталляции; в магазинах у дома, гипермаркетах и duty-free; в точках самообслуживания и в рамках BTL-активаций. Коммуникация должна быть понятной как в России, так и на других рынках, и во всех частях света — в Европе, Азии, странах Северной и Южной Америки.

РЕЗУЛЬТАТ
Компания Bacardi открыла новые возможности для роста бизнеса в сегменте подарочных предложений — второму по объему драйверу покупок после празднования в Новогодний период. Концепция уже реализована в 18 европейских странах и на других мировых рынках.