МТС

Год: 2010
Клиент: МТС
Бренд: МТС
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Бизнес-контекст 
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший оператор сотовой связи в Восточной Европе. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 103 миллионов абонентов. В 2010 году бренд МТС третий год подряд был признан самым дорогим российским брендом и вошел в список ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.
В 2009 году была скорректирована маркетинговая стратегия компании и уточнено позиционирование бренда. Корректировка логотипа 
и обновление фирменного стиля — одна из задач, решаемая в рамках внедрения нового позиционирования МТС.
Задачи агентства
Задачей BBDO Branding было показать в логотипе и стиле обновленное позиционирование бренда МТС, отразив его стремление стать более открытым и инновационным брендом. При этом предложенное решение должно было базироваться на ключевых элементах визуальной идентичности бренда, определяющих высокий уровень его узнавания: графического знака, символизирующего яйцо, и красно-белой цветовой гаммы.
Результат
На смену привычным фундаментальным темно-красным плашкам 
со скругленными краями пришла новая, более легкая и современная стилистика. Типографика также была обновлена, став легче и светлее. Главные изменения коснулись логотипа — он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». Теперь он больше напоминает кнопку или компьютерную иконку. Шрифтовое решение самого логотипа также было переработано, а новый корпоративный слоган компании МТС «На шаг впереди» был интегрирован с логотипом в фирменный блок.
Программа внедрения обновленного логотипа и фирменного стиля 
проходит в несколько этапов и затронет различные точки контакта 
бренда с целевыми аудиториями от рекламных материалов 
до розничных магазинов.