Intouch Insurance

Год: 2008
Клиент: INTOUCH
Бренд: INTOUCH
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Бизнес-контекст
Intouch Insurance Group (ранее GDII) — голландская компания, на протяжении нескольких лет успешно развивающая услуги директ-страхования в Польше и Чехии. Основными акционерами группы являются компания DIFI (Израиль) и Royal & SunAlliance (Великобритания) — крупнейшая страховая группа в мире. В 2007 году в рамках дальнейшего развития Intouch Insurance Group было принято решение о создании нового бренда и выводе его на перспективный российский рынок.

Задачи агентства
Разработка бренда велась с нуля: от стратегии позиционирования и платформы бренда до названия и визуальной идентичности. 
В первую очередь новый бренд должен был стать одним из инструментов продвижения новой для российского рынка модели прямого страхования. К тому же необходимо было добиться «универсальности» бренда для его последующего продвижения в финансовом сегменте. Дополнительная сложность заключалась в том, что бренд был задуман как бренд-лидер, но при этом «демократичный», бросающий вызов строгой визуальной стилистике, принятой в категории.

Результат
Нам удалось создать динамичный и инновационный образ новой страховой компании, предоставляющей услуги европейского уровня качества. Открытость и клиентоориентированность компании подчеркивается выделением слова «HI» (англ. «привет») на основных носителях. Запуск нового бренда состоялся в апреле 2008 года. 
В настоящее время компания предоставляет услуги прямого страхования в Москве, Самаре и Санкт-Петербурге и планирует дальнейшее расширение географии бизнеса в России. 
Разработанные нашей командой логотип и фирменный стиль были приняты к использованию всей международной группой Intouch Insurance Group.