Vi

Год: 2014
Клиент: Vi
Бренд: Vi
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Бизнес-контекст
Не будет преувеличением сказать, что компания Video International (далее - Vi) не просто является лидером отрасли, она фактически создала ее. Запустив еще в 1996 году первую в нашей стране автоматизированную систему продажи рекламы, компания сделала ставку на технологии. На сегодня это крупнейший оператор Восточной Европы на рекламном медиарынке.
За 25 лет структура холдинга усложнилась, появились новые направления. Логотип, созданный в начале 90-х, не позволял объединить под одним брендом все подразделения компании. Кроме того, было принято решение официально изменить название «Видео Интернешнл» на лаконичное Vi, поскольку исторически профессионалы рынка давно называли оператора просто Vi.
Задачи агентства
Перед агентством стояла задача создать платформу бренда, новый логотип и фирменный стиль. Решение должно было распространяться на все направления бизнеса компании, отражать суть ее деятельности и иметь удобный набор инструментов, позволяющих добиться унификации на всех носителях: от собственного сайта компании до документации, с которой работают сотрудники.
Результаты
Команда агентства BBDO Branding провела комплекс исследований, данные которых позволили сформулировать основы позиционирования бренда. Визуальным воплощением идеи бренда стал метафоричный кристалл.
«Кристалл — очень привлекательный и наполненный разными смыслами образ. С одной стороны, он является символом роста, с другой — олицетворяет сложную, но гармоничную систему. К тому же кристалл наилучшим образом отражает то влияние, которое оказывает компания Vi на отрасль в целом», — говорит Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.
Идеи, заданные кристаллом, поддержаны цветовой гаммой. Близкий к индиго фиолетовый цвет подчеркивает интеллектуальный аспект деятельности и серьезность бренда.
«В нашей работе случается такое, когда ты понимаешь, что есть цвет, который идеально подходит бренду: этот и никакой другой. В нашем случае цвет поддерживает форму: интеллектуальный фиолетовый наделяет кристалл магнетизмом, который, несомненно, присущ бренду Vi», — говорит Мария Петрова, творческий директор BBDO Branding.