Почта Банк

Год: 2016
Клиент: Почта Банк
Бренд: Почта Банк
Тип работы: Интегрированные кампании
Бизнес-контекст
В 2016 году на базе Лето Банка (Группа ВТБ) был создан Почта Банк — банк с широчайшей филиальной сетью и уникальной территориальной доступностью. 
Задачи агентства
1. Проанализировать опыт зарубежных почтовых банков 
2. Разработать коммуникационную стратегию для вывода на российский рынок абсолютно новой финансовой структуры — Почта Банка. 
Результат
Команда агентства Mint проделала большую работу по анализу PR и рекламной активности 3-х зарубежных почтовых банков — Post Office Money (Великобритания), La Banque Postale (Франция), Postbank (Германия). На основе анализа была разработана коммуникационная стратегия вывода бренда Почта Банк на российский рынок. Стратегия включала в себя анализ целевых аудиторий (внешних и внутренних), эффективных каналов коммуникации (для B2B- и B2C-сегментов) и конкретные решения соответствующих коммуникационных задач.