Lipton Ice Tea

Год: 2017
Клиент: PepsiCo
Бренд: Lipton
Тип работы: Интегрированные кампании
Бизнес-контекст
Компания PepsiCo —  крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год. 
Холодный чай Lipton Ice Tea® появился на российском рынке в 2003 году. В 2013 году бренд отметил 10 лет своего лидерства на рынке, ведь все эти годы Lipton Ice Tea® оставался одним из самых покупаемых чаев в России. На протяжении 2009-2012 годов бренд ежегодно становился обладателем звания «Товар года» в номинации «Холодный чай». 
Задачи агентства
•Максимизировать присутствие в СМИ информации о кампании «Счастье на запястье» в рамках запуска продажи бутылок холодного чая Lipton Ice Tea® с браслетами по всей России;
•Тиражировать в СМИ сообщение бренда: «Lipton Ice Tea® объявляет о старте масштабного проекта «Счастье на запястье». Бренд напомнит жителям России, что по-настоящему счастливая жизнь складывается из множества уникальных моментов — главное, замечать и ценить их.»;
•Поддержать конкурс на сайте www.happylipton.ru, запущенном в честь промо-кампании.
Результат
Команда агентства Mint организовала креативную рассылку, чтобы ярко и нестандартно рассказать журналистам и блогерам о запуске нового проекта. Благодаря слаженной работе агентства о кампании «Счастье на запястье» рассказали такие издания, как wmj.ru, Cosmo.ru, StarHit, Woman.ru и др. В общей сложности по результатам проекта вышло 39 публикаций в СМИ и социальных медиа.