Essentials by Artistry

Год: 2017
Клиент: Amway
Бренд: Amway
Тип работы: Интегрированные кампании
Задача: осветить запуск обновленной линейки по уходу за кожей лица essentials by Artistry™.
Решение: два закрытых мероприятия — бьюти-завтрак в Ресторане «Де Марко» (Москва) — для представителей изданий федерального уровня и бьюти-блогеров с участием врача-дерматолога, эксперта бренда ARTISTRY™ Александры Гонт. Серия региональных мероприятий для представителей компании, а также локальных журналистов и блогеров. Креативная рассылка линейки в белых брендированных коробках представителям печатных и онлайн изданий (woman, lifestyle) федерального и регионального уровня.
Результат: мероприятия посетили более 30 журналистов и 20 бьюти-блогеров федерального и регионального уровня. Более 120 публикаций в глянцевых изданиях: Elle, Marie Claire, Grazia, Fashion Collection, Top Beauty и т.д. и онлайн медиа: daily.afisha.ru, lady.mail.ru, beautyinsider.ru, sncmedia.ru, wday.ru, woman.ru, wonderzine.ru, elle.ru и т.д.