Artistry Exact Fit

Год: 2017
Клиент: Amway
Бренд: Amway
Тип работы: Интегрированные кампании
Задача: осветить запуск в России нового продукта — корректора для лица Artistry Exact Fit™.
Решение: креативная рассылка корректоров в 4 оттенках к международному женскому дню (8 марта) в шляпной коробке, наполненной живыми цветами для бьюти-редакторов федеральных изданий. Для представителей региональных изданий продукты были подарены в шляпной коробке с красивыми сухими цветами.
Результат: более 100 публикаций в глянцевых изданиях: Grazia, Top Beauty, Marie Claire, Дорогое удовольствие и т.д. и онлайн медиа: woman.ru, trendspace.ru, wmj.ru, ok-magazine.ru и т.д. Мы также получили хорошие отзывы о продукте и креативной рассылке в соц. сетях от бьюти-редакторов lady.mail.ru, RBC style, wday.ru, yapokupayu.ru.