Intention

Год: 2017
Клиент: Intention
Бренд: Intention
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
Intention изначально занимается созданием и размещением рекламы в торгово-развлекательных центрах и других объектах коммерческой недвижимости. В 2017 году агентство обозначило свою нацеленность на инновационные проекты в сфере маркетинга и рекламы. 

Творческой группе BBDO Branding было необходимо продемонстрировать компетентность агентства Intention, обладающего собственной аналитической системой Reports, в оказании широкого спектра услуг в сфере digital и корпоративного PR. 

Разработанный логотип представляет собой вектор подъема по лестнице из слогов названия. Диагональ — универсальный элемент стиля, символизирующий движение, стремление, намерение, градиентная заливка диагонали подчеркивает эту живую изменчивость. Располагаясь в правом нижнем углу любого макета, логотип уступает остальное пространство для необходимой визуальной и текстовой коммуникации.