Кинетика

Год: 2017
Клиент: Инжиниринговый центр «Кинетика»
Бренд: Инжиниринговый центр «Кинетика»
Агентство: BBDO Branding
Тип работы: Брендинг
«Кинетика — это хаб, объединяющий инновации, творчество, производство, обучение и исследования. Ядром площадки является Инжиниринговый центр прототипирования высокой сложности, позволяющий генерировать, создавать, рассчитывать и строить в цифровом и аналоговом форматах сложные мультиотраслевые индустриальные проекты в сферах аэрокосмоса, робототехники, биоинженерии, ВПК и др.

Бренд «Кинетика», будучи экстремально инновационным, предъявляет особые требования к дизайну. Фирменный стиль призван подчеркнуть брутальность замысла и дух первопроходства, являясь при этом абсолютно универсальным и массовым. Ведь аудитория бренда чрезвычайно широка: он должен стать своим для чиновников и директоров производств, для дизайнеров и студентов, а также талантливых детей и их родителей.

Идея вечного движения легла в основу не только наименования, но и графики. Знак представляет собой воплощенное движение, а именно кинетический объект.