Запуск коллекции YUPPERLIG

Год: 2018
Клиент: IKEA
Бренд: IKEA
Тип работы: Интегрированные кампании
Задачи:
  • Обеспечить эффективную PR и SM поддержку новой коллекции ЮППЕРЛИГ с участием профессиональных сообществ и знаменитостей из сферы искусства.
  • Поддержать темы скандинавского конструктивизма и привлечь дополнительное внимание к коллекции.
Решение:
  • Организация мероприятия, сфокусированного на взаимодействии с блогерами и привлечении внимания к страницам компании ИКЕА в соц. сетях.
  • Подготовка разнообразного контента для продвижения в соц. сетях — посты, GIF изображения, Instagram Stories, прямая трансляция с мероприятия.
  • Размещение на страницах приглашенных блогеров (не оплачиваемые публикации) постов и Instagram Stories для продвижения хештега #YPPERLIG и привлечения новой аудитории.
Результаты:
Количество Instagram Stories (блогеры): 217
Количество постов (блогеры): 21
Общий охват (блогеры): 2 010 847
Количество постов (ИКЕА): 19
Просмотры Instagram Stories (ИКЕА): 1 853 841
Общий охват (ИКЕА): 4 712 016