BBDO Group — крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа, седьмой год подряд признана Effie Russia самой эффективной в стране. На российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав BBDO Group входит 6 агентств, в которых работает около 600 человек.



Элла Стюарт, председатель Совета директоров,
главный управляющий директор BBDO Group

«Я искренне убеждена в том, что будущее — за интегрированным сервисом, и мы возвращаемся к модели полного цикла. Тот, кто это сделает наиболее качественно, эффективно и быстро, станет  победителем и будет лидировать, по крайней мере, в ближайшие 10 лет. Но это будет другое агентство, не такое, как 15-20 лет назад. Закон диалектики никто не отменял, мы возвращаемся туда же, но на другом уровне. Это будет агентство полного цикла, состоящее из специализированных агентств. Точнее, будет два типа компаний: компании-специалисты и компании-интеграторы. Первые будут уходить во все более узкую специализацию. Вторые нужны для того, чтобы собирать разные экспертизы в одну общую коммуникационную программу и уметь управлять всем этим оркестром. Логично, что большие сетевые агентства должны стать интеграторами для больших системных клиентов. В таких компаниях специалисты должны уметь четко и слаженно работать в интегрированной команде для того, чтобы клиент получал один продукт, как это было в агентствах полного цикла. При этом определяющим фактором успеха являются люди, потому что наш бизнес устроен таким образом, что именно специалисты играют решающую роль. Мы собрали очень сильную команду на рынке, и я уверена в том, что получится реализовать все наши планы. Конечно же, нас объединяет сильная корпоративная культура, присущая BBDO во всем мире. Наша философия — The Work, The Work, The Work — это не просто красивые слова. Это то, что лежит в основе BBDO, это то, во что мы искренне верим и поэтому это работает».

.

Основные достижения BBDO Group

  • BBDO Moscow — на фестивале Cannes Lions в 2021 два шорт-листа в номинации Entertainment; в 2018 — бронза в номинации Media и шорт-лист в номинации Reach / Direct; в 2016 году — серебро в номинации PR; в 2015 —серебро в номинации Branded Content & Entertainment, шорт-лист в категории Cyber; в 2012 — бронза в категории Press и шорт-листы в номинациях Film и Outdoor; в 2011 году — шорт-лист в категории Film
  • Proximity — на фестивале Cannes Lions в 2017 году шорт-листы в номинациях: PR (Brand Voice & Strategic Storytelling; Travel, Transport & Leisure и Costs/Creative Performance PR Campaign) и Media, в 2016 шорт-лист в номинации Promo & Activation, в 2015 золото и серебро в номинации Media, бронза в номинации Cyber, в 2013 году — золото в конкурсе Young Lions в номинации Cyber; в 2012 бронза номинации Cyber, шорт-лист в номинациях Promo & Activation и четыре шорт-листа в номинации Outdoor
  • BOOTLEG — на фестивале Cannes Lions в 2019 году два шорт-листа в номинациях PR и Design
  • BBDO Moscow — агентство года, Effie, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
  • BBDO Moscow — первое агентство в Европе, Global Effie Effectiveness Index, 2019
  • Contrapunto — обладатель Гран-при, Effie, 2016
  • BBDO Moscow — победитель рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР, 2018, 2019, 2021
  • BBDO Moscow — победитель национального рейтинга креативности АКАР 2008, 2009, 2010, 2011, 2015, 2020
  • BBDO Moscow — самое награждаемое агентство в России, The Big Won, 2011, 2012
  • BBDO Group — сеть года, Red Apple, 2017, 2018, 2019, 2020
  • BBDO Moscow — креативное агентство года, Red Apple, 2011, 2013
  • BBDO Group — сеть года, Ad Black Sea, 2016

Наши принципы

Честность, финансовая прозрачность и
эффективность, это значит:
  • доступ ко всем ресурсам группы: работая с одним агентством можно получить интегрированные коммуникационные решения;
  • стабильная бренд-команда, понимающая бизнес клиентов;
  • ориентированность на результат: наш рост невозможен без роста бизнеса наших клиентов;
Удовольствие, потому что мы любим создавать творческие и эффективные коммуникационные кампании!