2023
В рейтинге эффективности коммуникационных агентств АКАР BBDO заняло 3-е место, Instinct 5-е место.
2022
BBDO Moscow стало победителем рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР, а в Национальном рейтинге креативности заняло 3-е место.

На премии Effie Russia BBDO Moscow стало агентством года.
2021
На фестивале Eurobest проект BBDO Moscow Birds Records получил Гран-при, золото и две бронзы.

На премии Effie Europe 2021 агентство BBDO Moscow получило бронзовую награду за проект Birds Records, а Contrapunto — за проект «Почитай старших».

Агентство Instinct первым в России получило награду Global Grand Effie за проект «Квартиротека» для IKEA (категория Brand experience — services).

На фестивале Cannes Lions работа «Квартиротека» для IKEA от агентства Instinct получила серебро в номинации Brand Experience&Activation и шорт-лист в категории Creative eCommerce.

На премии Effie Russia BBDO Moscow стало агентством года.

В рейтинге эффективности коммуникационных агентств АКАР победителем стало агентство Instinct, BBDO Moscow заняло 2-е место, а на 3-м — Contrapunto.
В национальном рейтинге креативности АКАР агентство BBDO Moscow заняло 1-е место, Contrapunto — 3-е, на 6-м месте Instinct & MORE.

На фестивале One Show проект Birds Records от BBDO Moscow получил бронзу и 4 награды Merit, а проект The Greatest Reads от Contrapunto — награду Merit.

2020
BBDO Moscow стало победителем рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР.

На фестивале Webby агентство Proximity получило награду Honoree за сайт BBDO Daily.

Согласно сводному рейтингу 2020 Global Effie Effectiveness Index агентство BBDO Moscow стало первым в России и шестым в Европе.
В категории Food агентство BBDO Moscow стало первым в Европе и вторым в мире, в категории Telecom агентство Contrapunto стало вторым в Европе и пятым в мире.

На премии Effie Russia BBDO Moscow стало агентством года, а агентство Instinct получило Гран-при за проект «Квартиротека» для IKEA.

На фестивале D&AD агентство BBDO Moscow получило бронзу за проект Birds Records в категории Animation.

На фестивале Red Apple BBDO Group стала сетью года.

2019
На фестивале Cannes Lions работа BUDWEISER RECUP ARENA для AB INBEV от агентства BOOTLEG вошла в шорт-листы категорий PR и Design.

BBDO Moscow стало самым эффективным агентством Европы и №12 в мире согласно 2019 Global Effie Effectiveness Index.

Instinct занял 8-е место в рейтинге самых эффективных агентств Европы согласно 2019 Global Effie Effectiveness Index.

На фестивале D&AD работа «1 «АФ» класс» от BBDO Moscow получила бронзу в категории MEDIA.

На премии Effie Russia BBDO Moscow стало агентством года.

BBDO Moscow стало победителем рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР.

На фестивале Red Apple BBDO Group стала сетью года.

2018
На базе пост-продакшен подразделения BBDO Moscow основана студия видеопроизводства Natives.

На фестивале Cannes Lions BBDO Moscow получило бронзу за работу «1 "АФ" класс» для Pedigree® в категории Media, также работа «1 "АФ" класс» вошла в шорт-лист в категории REACH\ DIRECT.

На премии Effie Russia BBDO Moscow стало агентством года.

На фестивале Red Apple BBDO Group стала сетью года.

2017
На фестивале Cannes Lions агентство Proximity с работой Uber Search вошло в шорт-листы в номинациях: PR (Brand Voice & Strategic Storytelling), PR (Travel, Transport & Leisure), PR (Costs/Creative Performance PR Campaign), Media (Corporate Social Responsibility).

В составе BBDO Group появилось новое креативное агентство: BOOTLEG.

На премии Effie Russia BBDO Moscow стало агентством года.

На фестивале Red Apple BBDO Group стала сетью года.

2016
На фестивале Cannes Lions BBDO Group получила серебро за работу «Cолнце для лучшего друга» для Pedigree® в номинации PR. В шорт-лист в номинации Promo & Activation вошли — агентство Proximity с работой «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры» для Post-it (3М) и агентство Instinct с работой «Инстапостеры» для Nike.

На премии Effie Russia BBDO Moscow стало агентством года, агентство Contrapunto завоевало Гран-при с работой «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт». 

На фестивале Ad Black Sea BBDO Group была названа Best Network of The Festival.

2015
На фестивале Cannes Lions агентство Proximity Russia получило три награды за работу «Баннер, который заставит вас полюбить баннер» для Post-it (3M): золото и серебро в номинации Media, а также бронзу в номинации Cyber. 

На фестивале Cannes Lions работа «Смертельный таймлайн» для INTOUCH агентства BBDO Moscow получила серебро в номинации Branded Content & Entertainment, а также вошла в шорт-лист в категории Cyber.

На фестивале Cannes Lions работа IKEA PS для IKEA от Instinct вошла в шорт-лист в категории Mobile.

BBDO Group стала победителем рейтинга креативности АКАР.

Instinct стало агентством года по итогам фестиваля Red Apple.
                 
2014
На фестивале «Идея!» BBDO Group получило «Ванну идей» как самое награждаемое агентство. 

На Киевском международном фестивале рекламы BBDO было названо «Best Agency of the Festival». 

На The Webby Awards агентство Instinct стало победителем в категории Interactive Advertising & Media. 

В составе BBDO Group появилось новое агентство The Marketing Arm, которое специализируется на работе со звездами. 

Instinct стало агентством года по итогам фестиваля Red Apple.

В составе BBDO Group появилось креативное агентство MORE.

2013
Впервые за 19 лет существования конкурса Young Lions на международном фестивале рекламы в Каннах креативная пара из России получила золото — работа креаторов Proximity Russia победила в номинации Cyber.

На Киевском международном фестивале рекламы BBDO было названо «Best Agency of the Festival».

BBDO Moscow стало агентством года по итогам фестиваля Red Apple.

2012
На международном фестивале рекламы Cannes Lions работы BBDO Group получили семь шорт-листов в номинациях Film, Promo&Activation, Outdoor, а также два бронзовых Льва: в номинации Cyber за работу «Car vs Piano» для компании INTOUCH и в номинации Press за работу «SexShop» для сервиса Google Street View. 

BBDO Group стала победителем конкурса «HR-Бренд года».

По версии The Big Won в 2012 году BBDO Moscow признано самым награждаемым агентством в России.

В рейтинге «Работодатель мечты», составленном газетой «Акция» на основе опроса выпускников крупнейших вузов, BBDO Group стала победителем среди рекламных агентств.

2011
Ролик «Комар» вошел в шорт-лист фестиваля рекламы Cannes Lion’s в номинации Film. 

BBDO Moscow стало агентством года по итогам фестиваля Red Apple. 

Открыто новое рекламное агентство Pelican, которое специализируется в области event-маркетинга. 

В ежегодном рейтинге креативности АКАР BBDO Group заняла первое место в категории «Реклама».

По версии The Big Won в 2011 году BBDO признано самым награждаемым агентством в России. 

BBDO Group стала «Лучшим работодателем России» в категории «Медиа и маркетинг» по версии газеты «Ведомости».

2010
На базе BBDO Interactive образовано агентство Digital BBDO и открыто третье креативное агентство Contrapunto.

В рейтинге «Работодатель мечты», составленном газетой «Акция» на основе опроса выпускников крупнейших вузов, BBDO Group стала победителем среди рекламных агентств.

2009
Впервые в своей истории BBDO Moscow получило «золото» фестиваля Golden Drum. 

В ежегодном рейтинге креативности АКАР BBDO Moscow второй год подряд заняло первое место в номинации «Реклама». 

Кампания «Белки» для бренда Snickers признана самой награждаемой российской рекламой.

2008
В ежегодном рейтинге креативности АКАР BBDO Moscow заняло первое место в номинации «Реклама», а BBDO Interactive второй год подряд стало первым в номинации «Интерактив».


2007
Креативное агентство Instinct заняло первую строчку рейтинга креативности АКАР и стало «Агентством года».

Агентство BBDO Interactive стало первым в номинации «Интерактив» рейтинга креативности АКАР.

2006
В составе группы появилось новые компании: BBDO Branding и Pleon.

Штат сотрудников BBDO Group насчитывает более 500 человек.

2004
BBDO Interactive выделено в самостоятельное подразделение, занимающееся интернет-проектами.

BBDO Moscow получило «золото» фестиваля Epica Awards за ролик «Космонавт» для бренда Orbit.

2003
Завершилось формирование BBDO Group, в состав которой вошли два креативных агентства (BBDO Moscow и Instinct) и агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity Russia.

2000
В составе группы появляется Proximity Russia.

Штат BBDO Moscow уже более 100 человек.
1999
BBDO Moscow получило первое в российской истории «золото» престижного фестиваля Epica Awards за принт для бренда Snickers.

BBDO Group первой на рынке создает единый бэкофис, что позволяет более эффективно и рационально управлять всеми компаниями и координировать работу всех офисов.
1992
BBDO Moscow разрабатывает и производит первые рекламные ролики в рамках государственной программы приватизации.
1989
Год основания BBDO Moscow (штат сотрудников – 5 человек). Компания была сформирована для рекламного обслуживания Пепси-Колы, первого западного бренда, не только массово представленного в Советском Союзе, но и производящегося на его территории.