Творчество мамы вдохновило BBDO Moscow на новую рекламу «ФрутоНяни»

16 мая 2012

Сказочные истории, созданные с помощью текстиля вокруг спящей новорожденной малышки, которые регулярно размещала на своей страничке Адель Энерсен, ставшая благодаря этому популярным блогером, легли в основу кампании для линейки соков и пюре «ФрутоНяня». 



Команда BBDO Moscow, вдохновившись проектом «Когда мой ребенок спит» (When My Baby Dreams), создала простую историю о безоблачной дружбе малыша с фруктами и овощами.

– Мы знаем, что для многих мам введение новых продуктов в рацион малыша – очень важный и очень нервный период из-за возможных аллергических реакций. Продукты марки «ФрутоНяня» не вызывают аллергии. Это было доказано исследованием, проведенным в Научном центре здоровья детей РАМН. Мы хотели донести это довольно простое, но очень важное для всех мам, сообщение в нестандартной и запоминающейся форме, – говорит Дина Рахман, руководитель бренд-маркетинга ОАО «ПРОГРЕСС».

Автор блога «Когда мой ребенок спит» Адель Энерсен в прошлом копирайтер. После рождения дочери она открыла блог milasdaydreams.blogspot.com (Сны Милы) и, пока дочка была совсем маленькой, выкладывала фотографии спящей девочки, вокруг которой создавала яркие декорации из одежды, пледов, полотенец.

Новая кампания «ФрутоНяни» стартовала на ТВ и будет поддержана в прессе.