BBDO Branding помогло «Термостепс-МТЛ» превратиться в «Теплант»

28 мая 2012

В феврале 2012 года компания «Термостепс-МТЛ» была переименована в компанию TEPLANT («Теплант»). Перед агентством BBDO Branding была поставлена задача разработать единое название, логотип и элементы фирменного стиля для предприятия и основного продукта компании – конструкционных сэндвич-панелей Thermopanel. Сложность задачи состояла в том, чтобы разработанное название стало единым как для завода, так и для его основного продукта. 



Новое название содержит в себе и понятное каждому, дружелюбное и позитивное русское слово «тепло», и английское слово plant – фабрика, завод. Вместе с тем, комбинация этих слов звучит современно и гораздо больше соответствует лидирующему положению компании на рынке. Новый логотип – простой и лаконичный, вместе с тем, идея, заложенная в нем, хорошо доносит главную функцию термопанелей – сохранение тепла. Фирменный стиль построен на контрасте теплых и холодных цветов, – яркий, открытый и при этом хорошо идентифицирующий компанию на рынке.

Компания «Термостепс-МТЛ» была создана в 1994 году на базе завода минераловатных изделий, построенном в 1957 году. Компания занимается производством и реализацией теплоизоляционного материала для широкого спектра строительных объектов и более 10 лет является поставщиком конструкционных сэндвич-панелей. За всю историю существования и функционирования линии по производству сэндвич-панелей компания Термостепс-МТЛ способствовала постройке более 10 тысяч объектов. Сэндвич-панели Термостепс-МТЛ используются на предприятиях энергетики, на нефтехимических заводах и атомных электростанциях, на объектах спортивного назначения, при строительстве торговых центров. 

Состав творческой группы

BBDO Branding 

Управляющий директор – Ольга Коновалова

Творческий директор – Михаил Губергриц 

Дизайнеры – Сергей Юркевич, Надежда Соколова, Нани Когуа 

Координатор проекта – Анна Анашкина