«Клик о помощи» назван лучшей работой выставки социальной рекламы в Каннах

21 июня 2013

Кампания WWF «Клик о помощи», созданная рекламным агентством BBDO Moscow, получила приз зрительских симпатий на выставке социальных проектов Cannes ACT Tribute. Выставка проходит в рамках Cannes Lions 2013.



Cannes ACT Tribute — проект некоммерческой организации ACT Responsible, которая объединяет представителей рекламной индустрии и некоммерческих организаций для того, чтобы на свет появлялись креативные и эффективные социальные кампании. ACT Responsible проводит конференции, устраивает круглые столы, а также на базе известного рекламной библиотеки www.adforum.com собирает архив рекламы, созданной для различных общественных организаций. За 12 лет у ACT Responsible накопилось более 6000 образцов как глобальных, так и локальных кампаний, разделенных на три тематических блока: «Забота о планете», «Забота об окружающих» и «Забота о себе». А раз в год на международном фестивале рекламы Cannes Lions ACT Responsible устраивает выставку лучших образцов социальной рекламы, созданных за последний год. Посетители выставки (ее можно «посетить» не только в Каннах, но и онлайн) голосуют за понравившиеся им работы, и по итогам этого голосования оргкомитет называет победителей. 
В этом году на выставке было представлено более 100 работ, созданных 93 агентствами из 35 стран для 97 ассоциаций, некоммерческих организаций и фондов, которые стремятся сделать наш мир лучше.
Кампания «Клик о помощи» была названа посетителями лучшей работой выставки в блоке «Забота о планете». Эта кампания — призыв к обществу обратить внимание на проблему таяния льдов в Арктике и собрать деньги для продолжения работы проекта WWF «Медвежий патруль». 
Команда BBDO Moscow с мэром Бернаром Брошаром
На фото: копирайтер BBDO Moscow Евгений Шиняев, директор по работе с клиентами Влада Обухова и мэр Канн Бернар Брошан
Центральный элемент кампании — сайт www.allforbear.com. На его главной странице изображен виртуальный ареал обитания белых медведей, то есть лед, окруженный морской водой. Любой посетитель может его расширить одним кликом, превратив воду в льдинку со своим именем, а затем рассказать о своем участии в проекте друзьям в соцсетях Facebook, Twitter, Vkontakte. С каждым пользователем, поделившимся этой новостью на своей страничке, о сайте узнают десятки и сотни его друзей, увидевших ссылку в своих френдлентах. Кроме того, льдину можно населить медведями, «купив» маленького за 100 рублей, а большого — за 1000.