Светлаков раскрыл парашют со скоростью 4G

28 апреля 2014




Бывают ситуации, когда ответ интернета на запрос требуется мгновенно, иначе поворот будет пропущен, спор проигран, а приз уйдет другому. 
В своей новой кампании «Билайн» и Contrapunto показали это на примере выдуманной, зато весьма убедительной истории: Сергей Светлаков в образе 4G-интернета спасает незадачливого героя в ситуации, когда медленный интернет оказался не только бесполезен, но и опасен. 
Кампания будет идти в московском регионе на ТВ, в наружной рекламе и интернете.

Состав творческой группы

a:2:{s:4:"TEXT";s:828:"
Билайн

Юлия Конева
, Наталья Кривчанская
, Ирина Морозова
, Дмитрий Лашкин
Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева

Арт-директора — Алла Елисеева, Вячеслав Евсеев

Копирайтер — Елизавета Шелегова

Руководитель группы по работе с клиентами — Галина Секиринская

Менеджер по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова 

Директор по стратегическому планированию — Андрей Морозов

Старший продюсер — Екатерина Бармак
Amber 
Продюсер — Ирина Силина
Режиссер — Ярослав Чеважевский


";s:4:"TYPE";s:4:"html";}