Светлаков раскрыл парашют со скоростью 4G
28 апреля 2014
Бывают ситуации, когда ответ интернета на запрос требуется мгновенно, иначе поворот будет пропущен, спор проигран, а приз уйдет другому.
В своей новой кампании «Билайн» и Contrapunto показали это на примере выдуманной, зато весьма убедительной истории: Сергей Светлаков в образе 4G-интернета спасает незадачливого героя в ситуации, когда медленный интернет оказался не только бесполезен, но и опасен.
Кампания будет идти в московском регионе на ТВ, в наружной рекламе и интернете.
Состав творческой группы
a:2:{s:4:"TEXT";s:828:"Билайн
Юлия Конева
, Наталья Кривчанская
, Ирина Морозова
, Дмитрий Лашкин
Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директора — Алла Елисеева, Вячеслав Евсеев
Арт-директора — Алла Елисеева, Вячеслав Евсеев
Копирайтер — Елизавета Шелегова
Руководитель группы по работе с клиентами — Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Директор по стратегическому планированию — Андрей Морозов
Старший продюсер — Екатерина Бармак
Amber
Продюсер — Ирина Силина
Режиссер — Ярослав Чеважевский
26 сентября 2018 | Mediabitch.ru
25 сентября 2018 | Sostav.ru
20 сентября 2018 | vc.ru