BBDO Russia Group вернулось из Киева с наградами
1 июня 2015
В этом году агентство BBDO Russia Group завоевало 15 наград и 6 работ были отмечены жюри в шорт-листах категорий.
Уже 16-й год подряд в Киеве проходит международный фестиваль рекламы KIAF. В этом году его провели 28 и 29 мая в Киеве на самой большой спортивной и культурной арене страны НСК «Олимпийский». В программу фестиваля вошла конференция Best Marketing Practices с участием ведущих лидеров рекламной индустрии Украины и зарубежья, а 29 мая состоялась церемония награждения победителей.В именитое жюри вошли неоднократные победители международных конкурсов и опытные фестивальные судьи (Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д.). Среди них был и креативный директор BBDO Moscow Сергей Кожевников. Для многих агентств КМРФ стал тест-драйвом перед другими международными конкурсами. По итогам фестиваля одновременно был завершен украинский креативный сезон и были объявлены лучшие креативные агентства. По итогам церемонии награждения победителей 16-го КМФР BBDO Russia Group занимает вторую строчку официального рейтинга топ-30 участников фестиваля. Агентство стало лидером по количеству представленных работ — в этом году на суд жюри было подано 34 проекта.
Вирусный ролик «INTOUCH. Смертельный таймлайн», созданный креативной командой BBDO Moscow, был признан лучшим проектом в категории Media, завоевав золото; 2 серебряный награды и бронза были вручены в номинациях Film & Radio и Digital & Mobile.
Digital-проект агентства Proximity Russia «Баннер, который заставит вас полюбить баннеры», созданный для компании 3М (Post-it), получил золото и 2 серебра в категориях Digital & Mobile, Media и Advertising Campaigns.
Интерактивный проект «INTOUCH. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia, забрал 2 бронзы в Digital & Mobile и был отмечен жюри в шорт-листе в этой же категории.
Рекламный ролик «Колбасопровод», разработанный агентством BBDO Moscow для продуктов мясокомбината «Клинский» («Группа ПРОДО»), забрал 2 бронзы в категории Film & Radio.
Проекту Glorix «Портреты из крови» агентства BBDO Moscow жюри присудило 3 бронзовых награды в категориях Print & Poster и Media, а также отметило работу в шорт-листе категории Design.
Социальный проект «#8 мамарта», разработанный агентствами BBDO Moscow и The Marketing Arm при поддержке Департамента культуры г. Москвы, получил бронзовую награду в номинации Media и был отмечен в шорт-листе номинации Digital & Mobile.
Принты, созданные в рамках кампании «Покупайте навыки вместо игрушек» для благотворительного фонда «Дети наши», жюри отметило в шорт-листе категории Print & Poster.
17 сентября 2019 | adindex.ru
17 сентября 2019 | sostav.ru
11 сентября 2019 | rg.ru