Биография

Юлия окончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «переводчик английского и немецкого» и получила дополнительное образование в британском центре International School of Languages (Eurocenter) и в американском Babson College.
Карьеру в рекламном бизнесе Юлия начала в 1998 году в агентстве Leo Burnett Moscow с позиции младшего менеджера и к 2006 году выросла до руководителя отдела по работе с клиентами Procter & Gamble, MTC, BBH, Dirol Cadbury, Samsung. С 2003 по 2006 годы она возглавляла HUB по разработке и производству рекламной коммуникации Procter & Gamble в России и СНГ в категории «стиральные порошки».
В 2006 году Юлия стала главой креативного агентства Instinct, входящего в BBDO Russia Group. Под ее руководством Instinct вырос в три раза и из классического ATL-агентства, работающего в основном с проектными клиентами, превратился в агентство интегрированных коммуникаций.
Благодаря накопленному опыту и успешным проектам у Instinct сегодня уникальный список клиентов: ИКЕА, NIKE, Audi, «МегаФон», «М.Видео», МЕГА, ВТБ24, YOTA, Почта банк, Gerber, «Шебекино» и другие.
В 2014 году управляющая команда Instinct во главе с Юлией Губиной запустила еще одно креативное агентство — МОRE, которое специализируется на работе с проектными клиентами и на кросс-канальной коммуникации.