Биография

Константин Шипов окончил Московский архитектурно-художественный институт по специальности «архитектор». Он начал рекламную карьеру в 1993 году в DDB на позиции арт-директора, а уже с 1996 года стал работать в BBDO Moscow.  
Позже Константин перешел в рекламное агентство Made творческим директором, а в марте 2005 года вернулся в BBDO Moscow на позицию креативного директора. В конце 2010 года он стал креативным директором нового агентства в составе BBDO Russia Group – Contrapunto.
Константин Шипов создавал креатив для рекламных кампаний Snickers, Bounty, Whiskas, Lay’s, Gillette, Toshiba, Holsten, «Золотая Бочка», Raiffeisen, «АльфаCтрахование», «Пенталгин», Beluga, «Мягков», Red Bull, Mentos, Guinness.
Его работы были отмечены наградами на ММФР, КМФР, London International Award, фестивалях Golden Drum, «Идея!» и «Белый квадрат».