Биография

Наталья Цыганова пришла в BBDO в 2001м году и к 2010му году выросла до Управляющего Директора агентства.

Работая в рекламной индустрии с 1997го года, Наталья приобрела опыт запуска и ведения брэндов в самых разных категориях: в FMCG, электронике и бытовой технике, розничном секторе, телекоммуникациях, электронной коммерции, моде и стиле, банковском секторе и др.

Крупнейшими клиентами команды под руководством Натальи сейчас являются Марс (брэнды Snickers, Twix, m&m’s, Коркунов, Орбит, Five, Whiskas, Pedigree, Sheba, Cesar и другие) и Яндекс (Яндекс Маркет и Яндекс Музыка).

Уже будучи управляющим директором BBDO, Наталья прошла программу Executive MBA для лидеров креативной индустрии в Berlin School of Creative Leadership и с удовольствием делится с коллегами опытом и знаниями, полученными в этой инновационной бизнес школе.

Команда BBDO под руководством Натальи - одна из самых награждаемых на российском рекламном рынке. За последние 5 лет на их счету 194 награды, включая такие престижные международные фестивали, как Cannes Lions, D&AD, Epica, Eurobest. Помимо креативных фестивалей, работы команды традиционно получают призовые места на Effie Russia, а в 2020м году команда взяла золото на Effie Europe с проектом Time to speak для Orbit и бронзу Effie Europe с проектом, проект Birds Records для Яндекс.Музыки и WWF России.
Наталья Цыганова

Управляющий директор


все новости и события