Биография

Ярослав Орлов окончил факультет экономических и социальных наук Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.
Первым местом работы в сфере рекламы для него стало агентство «Пилот», куда Ярослав пришел в качестве младшего копирайтера в 1997 году, позднее он работал копирайтером в РА «Аврора» и Saatchi & Saatchi Moscow.
В 2001 году Ярослав пришел в агентство BBDO Moscow и уже вскоре стал руководителем креативной группы.
С 2003 года Ярослав — креативный директор агентства Instinct.
В его портфолио рекламные кампании для «Альфа-банка», IKEA, MEGA, Nike, InTouch, Dell, iRu, «Пятерочки», «Петелинки», Wrigley, Pepsi, Beeline, МТС, «МегаФона» и других клиентов.
Работы Ярослава были отмечены наградами на London International Award, Московском и Киевском международных фестивалях рекламы, а также на фестивалях Epica, Golden Drum, Golden Hammer, «Идея!», ADCR Russia и «Белый квадрат».