Proximity Russia испытывают судьбу: упадет ли рояль на автомобиль?

23 апреля 2012

Страховая компания INTOUCH и креативные специалисты из агентства Proximity Russia (BBDO Group) экспериментальным путем выясняют: может ли череда случайных событий привести к тому, что на машину упадет рояль? 



За эту весну на автомобили свалилось более 1 млн сосулек. Количества кирпичей, упавших на машины за последние 30 лет, хватит, чтобы построить 2 дома. А однажды 2,5-тонный сбежавший из цирка слон сел отдохнуть на капот нового седана.

Кому, как ни страховым компаниям знать, что непредсказуемые вещи случаются с автомобилями десятки раз на дню: на них из окон кидают вещи, их нечаянно царапают или раскрашивают из баллончиков. Каким бы опытным ни был водитель, он такого он не защищен.

Статистика сурова: 98% аварий происходит по вине одного отвлекшегося водителя. Именно поэтому INTOUCH придумал специальную страховку «Я НЕ ВИНОВАТ», покрывающую любой ущерб, произошедший не по вине владельца.

Чтобы привлечь внимание к новому продукту, Proximity Russia воплотило в жизнь известную метафору: никто не знает, когда сверху упадет рояль, потому что каждую секунду на безопасность машины влияют десятки внешних факторов.

Что происходит?

23 апреля в одном из московских гаражей INTOUCH и Proximity Russia подвесили 350-килограммовый рояль на 9 веревках над идеально припаркованной машиной. Два раза в день реальное случайное событие определяет судьбу одной из этих веревок – например, веревку перережут, если пойдет дождь.

Пока веревки перерезаются одна за другой, а рояль угрожает рухнуть в любой момент, у водителей есть возможность тщательно обдумать, нужна ли им страховка.

Почему в прямом эфире?

В доказательство того, что проект на 100% зависит от внешних факторов, происходящее транслируется в прямом эфире 24 часа в сутки в течение 7 дней на сайте www.carvspiano.ru. Посетители сайта могут оставлять сообщение в твиттере с тегом #carvspiano и видеть, как оно появляется на стене гаража, и сделать ставку, упадет ли рояль, а также выбрать факторы, влияющие на это.


Состав творческой группы

Proximity Russia

Креативные директора – Луис Тауффер (Luis Tauffer), Андрес Вергара (Andres Vergara)
Старшие арт-директора – Лукас Зайден (Lucas Zaiden), Кловес Менезес (Cloves Menezes)
Digital Creative – Илья Андреев
Копирайтер – Полина Забродская
Digital-директор – Екатерина Смыгина

Старший менеджер проекта – Игорь Холопов

Digital-менеджер – Алена Александрова

Продюсер – Валерий Горохов

 

Park Production

Генеральный директор – Дмитрий Добужинский

Продюсер – Мария Якушина

Директор – Андрей Гришин