Медиаобслуживанием Pernod Ricard в России займется агентство PHD
19 апреля 2012
Агентство PHD (сетевое агентство, входящее в холдинг Omnicom, на российском рынке – часть BBDO Group) выиграло тендер на медийное обслуживание французского производителя алкогольной продукции Pernod Ricard.
Кроме PHD в тендере Pernod Ricard Rouss на медиабаинг и медиапланирование принимали участие агентства APR Media Services (входит в группу Optimum Media), ZenithOptimedia (входит в группу Vivaki), а также текущий медийный партнер компании – агентство Carat (входит в группу Aegis). Группа Pernod Ricard занимает второе место в списке крупнейших алкогольных компаний мира. Основные марки – виски Chivas Regal, Jameson, Ballantine's, водка Absolut, коньяк Martell, ром Havana Club, джин Beefeater, текила Olmeca, ликер Malibu, шампанские Mumm и Perrier Jouet, и др. Компания Pernod Ricard Rouss («Перно Рикар Русь»), лидер на российском рынке премиального алкоголя, занимается дистрибьюцией всех брендов из стратегического портфеля Pernod Ricard и развивает линейку успешных локальных брендов, среди которых армянский бренди АрАрАт и водка Алтай.
«Нам было непросто принять решение о переводе нашего бизнеса из агентства Carat, с которым мы работали с 2008 года, к новому партнеру, – говорит Ольга Касаткина, директор по медиа и коммуникациям Pernod Ricard Rouss. – В тендере участвовали лидирующие медиа агентства, что определило его высокое качество и сложность финального выбора. В итоге мы остановили свой выбор на агентстве PHD, которое предложило наиболее эффективные медийные решения, отвечающие задачам бизнеса, в условиях ужесточающегося законодательства в отношении рекламы нашей категории, а также лучшее предложение по цене».
«Мы гордимся сотрудничеством с такой компанией, как Pernod Ricard, в портфеле которой – легендарные бренды с мировым именем, – говорит Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD. – Для того, чтобы подготовить достойное тендерное предложение для клиента в этой сложной категории, нам пришлось привлечь дополнительную экспертизу. Продвижение крепкого алкоголя в нашей стране в значительной степени лимитировано законодательством и этот тренд только усиливается. При этом дополнительная сложность заключается в премиальности брендов Pernod Ricard, которые относятся к категории luxury. Поэтому мы очень рады, что компания в результате выбрала наше агентство».
23 августа 2019 | sostav.ru
23 августа 2019 | sostav.ru
23 августа 2019 | sostav.ru
21 августа 2019 | kommersant.ru
19 августа 2019 | sostav.ru
16 августа 2019 | sostav.ru