Голод атакует россиян

22 мая 2012

Человек, ставший жертвой голода, теряет концентрацию и совершает довольно странные, необдуманные поступки. Часто этим можно объяснить, почему в России на каждом шагу мы сталкиваемся с непонятными, поражающими своей нелепостью вещами.



BBDO Moscow в поддержку рекламной кампании Snickers «Ты не ты, когда ты голоден!» придумало находить по городу яркие примеры вопиющей глупости и выделять их специальной желтой лентой, в качестве своеобразной коммуникации, предупреждающей граждан об угрозе, которую таит в себе «Приступ голода». 

И о том, что избежать этого можно легко, просто «сникерснув». Каждый желающий может принять участие в акции, загрузив на мобильный телефон приложение «Приступ голода», позволяющее зафиксировать опасные участки с плачевными последствиями атаки человека голодом и поделиться ими с другими. Их же можно с помощью специальных закладок отметить карте сервиса Google Street View.

Скачать приложение можно на сайте www.hungerattack.ru и здесь же можно выкладывать примеры приступов голода.