МТС и BBDO Moscow побороли цены в роуминге

21 июня 2012

Команда BBDO Moscow разработала федеральную рекламную кампанию для продукта МТС «Ноль без границ».



С 20 июня стартовал второй этап кампании от МТС в поддержку и продвижение основного предложения оператора на летний период «Ноль без границ».

– Суть этой выгодной тарифной опции в том, что за все входящие звонки в роуминге по всему миру абонент не платит ничего – 0 рублей с первой минуты. С таким сервисом клиент может быть на связи во время путешествий и ответить на любой звонок. И этим летом мы решили представить специальные предложения по роумингу не совсем традиционно – не для привычных отпускников. Ведь лето 2012 года отмечено сразу двумя крупными событиями – Чемпионатом Европы по футболу и Олимпиадой в Лондоне, – рассказывает начальник отдела коммуникаций розничного рынка МТС Наталия Глаголева.

Поэтому имиджевой основой стратегии продвижения роуминговых сервисов МТС агентство BBDO Moscow решило сделать спортивную историю. В первой части рекламной кампании МТС, посвященной Евро 2012 по футболу, участвовал вратарь нашей сборной по футболу Вячеслав Малафеев. По сюжету перед игрой ему звонят друзья, простые и звездные болельщики, чтобы поддержать его.

Чемпионат Европы для России уже закончен, и теперь в жизни российских болельщиков настает новый период. Сегодня всей России хочется искренних порывов, ответственных соревнований и честных побед, когда надежды оправдываются, а герои страны остаются истинными несмотря ни на что. И МТС решила вдохнуть новых эмоций в россиян и обратить их надежды на летние Олимпийские Игры в Лондоне. Во второй части рекламной кампании появляется сильный и уверенный человек – известный спортсмен, член нашей олимпийской сборной, чемпион по греко-римской борьбе Хасан Бароев. За его плечами много больших побед: золотая медаль на олимпиаде в Афинах, серебро в Пекине, двукратное чемпионство мира и Европы. А его природная доброта и обаяние не только выделили коммуникационное сообщение в эфире, но и превратили рекламный мини-эпизод в полноценную душевную историю про веру, ценности и про героев, которые всегда остаются людьми, даже если они на вершине спортивного Олимпа.

История ролика получилась очень трогательной и человеческой, она была придумана быстро, буквально на одном дыхании. Бароев, один из лидеров сборной, главная надежда нашей Олимпийской сборной по борьбе, отправляется на соревнования в Лондон. Но, несмотря на плотный тренировочный график, для своих родных и близких он всегда на связи. Для маленького племянника Русланчика любимый «дядя-Хасан» – герой, который может «забороть» и медведя, и льва, и даже дядю Ильдара. Когда засыпающий малыш просит привезти ему «золотую медальку», Хасан отвечает: «Я… постараюсь».

– Когда мы решили связать МТС с олимпийскими чемпионами и начали искать среди подходящего героя, оказалось, что наши олимпийцы особо «не светятся» и не так часто появляются в «неспортивном» эфире. И мы вспомнили про Бароева, который участвовал в ТВ-проекте «Большие гонки», недавно снялся в фильме «Август Восьмого», и камеры, в принципе, не боится. Ему был очень интересен сам процесс съемок. Проект был подготовлен, снят и смонтирован с первого раза. Нам ничего не хотелось поменять или доснять, настолько все идеально складывалось. Даже такая непростая вещь, как кастинг детей, прошла быстро – все были в восторге от маленького «Русланчика», который исполнял любую эмоцию на «пятерку». Индивидуальность и обаяние Хасана также сыграли огромную роль. Хасан не медийный человек с очень чистой и честной спортивной историей. И эта его «настоящность» стала главной доброй ноткой во всем ролике,  – рассказывает креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе.

Большая телевизионная кампания стартовала в эфире с 20 июня и продлится до конца августа. Кроме телевидения, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе большими форматами на зданиях Москвы и в аэропортах со слоганом «Мы побороли цены в роуминге!», а также на баннерах в интернете и в салонах связи МТС.

Интересные факты

  • Изначально ролик планировали снимать в Лондоне, городе – хозяине грядущей Олимпиады. Но так как по срокам команда не успевала получить визы из-за большой загруженности консульства, было принято решение снимать в Риге и воссоздавать атмосферу Лондона там. В итоге, дождливый Лондон с его площадями, монументами, двухэтажными автобусами и строгими полицейскими практически неотличим от настоящего. 
  • Съемки ролика объединили многонациональные команды: итальянская продакшн-компания снимала Англию в Латвии для русских зрителей.  


Состав творческой группы

Команда МТС

Наталия Глаголева, Антонина Заболоцкая, Анна Перфильева

Команда BBDO

Николай Мегвелидзе, Евгений Шиняев, Михаил Ткаченко, Гувакова Екатерина, Семикашева Виктория, Урнова Мария, Бережко Анна, Каневская Ирина, Свинухова Полина, Игорь Медведев, Дмитрий Рубежов.

Продакшн: LebowskiFilm (Италия), Аго Панини

Постпродакшн: Fibr Film (Россия)