BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы в Каннах
20 июня на церемонии победителей главного мирового креативного фестиваля Cannes Lions BBDO Group получила два бронзовых Льва. Победы были одержаны в категориях Press (реклама в печати) и Cyber (интернет и информационные технологии).
– Мы создаем инновационные и эффективные идеи, это наша работа. BBDO всегда уделяет очень много энергии, времени и сил качеству того, что мы делаем. Но качество – это то, что должно быть не только очевидно для нас, но также подтверждено признанием индустрии. Самая высокая оценка, индустриальный «знак качества» – это, конечно же, выбор жюри фестиваля Cannes Lions. Поэтому наши фестивальные достижения – восемь шорт-листов и два каннских Льва – для меня, в первую очередь, являются показателем того, что мы создаем отличные работы для наших клиентов, – говорит управляющий креативный директор BBDO Игорь Лутц.
Награду получил принт для Google Maps под названием Know before you go («Узнай, прежде чем отправиться»). Идея кампании предельно ясна: любое место или здание, например, отель «Семейный», может выглядеть мило на картинке, но сервис карт Google может показать реальную картину, – что на самом деле отель находится между секс-шопом и стрип-клубом.
Инновационная номинация Cyber фестиваля CannesLions появилась не очень давно, но уже успела стать очень престижной. BBDOGroup получила бронзу за нашумевший в интернете проект «Сar Vs Piano» для продукта «Я не виноват» страховой компании INTOUCH, рассчитанного на случаи, которые произошли не по вине владельца автомобиля и на которые не распространяется ОСАГО. Во время экспериментальной кампании над автомобилем повесили рояль на тросах, а промо-сайт транслировал, как абсолютно случайные внешние условия и голосования интернет-пользователей определяли ежедневно, перережут ли веревку или оставят целой. Это служило доказательством того, что многие неприятности с машиной могут случиться и без вины водителя.
Cеть BBDOWorldwide с 2007 года в течение пяти лет является NetworkoftheYear фестиваля рекламы в Каннах. В этом году и российское подразделение сети внесло в свой вклад в копилку наград.