BBDO Worldwide выиграло тендер на обслуживание Hewlett-Packard

4 июня 2012

<p>Компания Hewlett-Packard провела тендер на глобальное рекламное обслуживание линейки персональных компьютеров. После рассмотрения предложений нескольких коммуникационных агентств, HP остановила свой выбор на международном рекламном агентстве BBDO. </p>



Отношения между агентством и компанией Hewlett-Packard начались в 2008 году, когда BBDO стало отвечать за рекламную поддержку принтеров/картриджей Hewlett-Packard за переделами США. И сегодня BBDO проводит достаточно большое количество креативных кампаний для этой продуктовой линейки HP. Расходы на рекламную и PR-поддержку в целом в HP оценивают в $120 млн.

В финал тендера Hewlett-Packard, помимо BBDO, вышли агентства DDB, Deutsch LA и The Martin Agency. Эрик Кешин, вице-президент по маркетингу продуктовой линейки принтеров и персональных систем Hewlett-Packard, так комментирует решение о выборе сети BBDO: «У агентства-победителя есть четкое понимание нашего сегментирования рынка, яркая коммуникационная стратегия и идеи, которые действительно влияют на развитие бизнеса».

Агентству холдинга Omnicom Group пришлось зарекомендовать себя в стратегическом и творческом качестве, чтобы выбиться в фавориты тендера. Вице-президент по маркетингу Эрик Кешин перешел в HP сравнительно недавно, покинув пост исполнительного директора в маркетинговом холдинге McCann Worldgroup. Но, тем не менее, выбор Кешина пал не на знакомое для него по прошлой позиции агентство, а именно на BBDO. Такое решение стало еще более логичным, когда в Hewlett-Packard объединили группу персональных компьютеров и группу принтеров и картриджей в одну. И поскольку BBDO уже вело рекламное обслуживание линейки принтеров и картриджей, нанимать два разных агентства для одного подразделения для НР не было смысла. Таким образом, глава компании Мэг Уитман решил вопрос экономии ресурсов и эффективности работы, расширив, в свою очередь, взаимодействие Hewlett-Packard с агентством BBDO.

Hewlett-Packard – самая крупная в мировой ИТ-отрасли компания, основанная в 1939 и работающая в более чем 170 странах мира. Штаб-квартира НР расположена в Пало-Альто, Калифорния. Компания предлагает инфраструктуру и продукты, начиная от карманных устройств и заканчивая одними из самых мощных в мире суперкомпьютеров. Кроме того, НР предоставляет широкий спектр продуктов и услуг для потребителей и для развлечения, от цифровой фотографии до компьютеров и устройств печати.