Instinct и IKEA включают цвет

17 августа 2012

В преддверии осени ИКЕА вновь готовится удивить россиян. Каталог ИКЕА 2013, выход которого запланирован на последнюю неделю августа, посвящен преображению дома доступными всем и каждому способами. Главная роль в новом Каталоге отведена текстилю.



Каждый свой «год» ИКЕА начинает с запуска нового Каталога. И каждый Каталог  новый взгляд на дом, новые идеи и решения, помогающие сделать наши дома более уютными, более живыми. И, конечно, каждый год ИКЕА начинает с кампании по запуску Каталога, которая год от года становится все масштабнее по объему и задействованным каналам. Инсайт 2013 года прост, ярок и подчеркнуто демонстративен. На свете гораздо больше цветов, идей и сочетаний оттенков, фактур и стилей, чем мы привыкли видеть и использовать в наших домах. Зачем жить в серости, если есть весь остальной спектр и даже больше? 
Весь следующий год пройдет под девизом: «Новая жизнь дома». Уже 20-го августа в эфире федеральных и региональных телеканалов появится новый рекламный ролик «Радуга». В 30-секундном видео ИКЕА и креативное агентство Instinct продемонстрируют многообразие текстильных решений, с помощью которых можно быстро и без особых усилий вдохнуть новую жизнь в привычную домашнюю обстановку. 
С 24 по 26 августа в честь выхода нового Каталога в Парке Горького состоится праздник ИКЕА «Включите цвет!». На время мероприятия Парк превратится в огромный дом. Здесь будут и гостиная, и кухня, и спальня, и детская. Посетители смогут научиться менять настроение своего дома с помощью цвета – во время мастер-классов и театрализованных шоу. Дважды в день «комнаты» будут полностью преображаться, демонстрируя гостям новые текстильные решения ИКЕА в разных цветах. Если такое возможно сделать на территории главного Парка страны площадью 109 га, то это наверняка можно повторить в малогабаритной квартире со стандартной планировкой. Прямую трансляцию из Парка Горького можно будет увидеть на сайте.  
С 23 августа по 7 октября во всех торговых центрах МЕГА будет проходить акция «Стань лицом с обложки!». Все желающие смогут сфотографироваться в специально построенном интерьере, повторяющем обложку нового Каталога, а затем получить свой персональный Каталог. Также поучаствовать в этой акции смогут все гости праздника ИКЕА в Парке им. Горького в Москве.
В новом Каталоге ИКЕА предлагает еще больше идей. Именно поэтому выходит за его пределы и использует новый формат подачи информации. На некоторых страницах можно увидеть значки, изображающие смартфон. Это означает, что здесь можно получить доступ к дополнительному контенту. Для этого достаточно просканировать такую страницу смартфоном со специально установленным бесплатным приложением «Каталог ИКЕА». После этого пользователи смогут насладиться вдохновляющими фильмами, полезными советами и интересным интерактивным контентом прямо на экране своего телефона. Приложения доступны для смартфонов на базе iOS и Android, также ими можно воспользоваться на сайте IKEA. Видео о новых возможностях каталога по адресу.
– В нашей новой коммуникационной кампании, мы заявляем о том, как даже небольшие обновления с помощью текстиля могут добавить красок и вдохнуть новую жизнь в ваш дом. Мы раскрываем многообразие цветов и стилистических решений, которые представлены в новом Каталоге ИКЕА, – ворит Анна Нижник, заместитель руководителя отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. 

– Многие россияне воспринимают свой дом как нечто незыблемое, а любые перемены в нем – как сложный и довольно дорогостоящий процесс, – отметил Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. – В Каталоге этого года мы хотим показать, что есть множество очень простых и доступных способов сменить домашнюю обстановку и сделать ее отражением своей индивидуальности или настроения. Мы призываем «включить цвет» в доме и в полной мере использовать возможности, которые открывает текстиль.

Состав творческой группы

ИКЕА
Руководитель отдела маркетинга – Николас Йонссон
Заместитель руководителя отдела маркетинга – Анна Нижник,  
Менеджер по внешним коммуникациям – Анна Фокина 
Старший специалист отдела маркетинга – Ольга Трукец 
PR-менеджер – Юлия Прыгункова 
Руководитель интернет-направления – Светлана Коцыганова
Менеджер проектов по Каталогу – Юлия Автономова, Catalogue Manager
Дизайнер – Маргарита Лефикайте

Instinct
Креативные директора – Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Директор отдела по работе с клиентами – Марина Вершинина
Директор по работе с клиентами – Анна Глинкина
Менеджер по работе с клиентами – Вера Улитенко
Продюсер – Михаил Сепиашвили
Креативный директор digital-проектов – Николай Фабрика
Арт-директора – Дэвид Льюнгберг (David Ljungberg), Максим Демкин
Копирайтер – Светлана Кучеренко 
Менеджер digital-проектов – Матвей Чудиновский 
Продюсер digital-проектов – Любовь Березина 

REFLEX
Режиссер – Мартин Амунд (Martin Aamund)
Исполнительный продюсер – Петр Ильин
Продюсер – Маруся Кармен 
Дизайнер – Федор Савельев