BBDO и МТС 4G ставят рекорды скорости
27 августа 2012
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании, посвященной запуску сети связи новейшего стандарта 4G LTE в Москве и продвижению комплектов МТС Коннект, обеспечивающих доступ к самому высокоскоростному мобильному интернету от МТС.
Мобильный Интернет от МТС доступен на 97% населенной территории России, сети 3G обеспечивают быстрый и надежный доступ в Интернет на скорости до 42 Мбит/с. Потребности пользователей в высоких скоростях мобильного интернета непрерывно растут и 1 сентября 2012 года МТС запускает в столичном регионе сеть стандарта 4G LTE, способную обеспечивать и поддерживать скорость передачи данных до 100 Мбит/с. Одними из первых оценить преимущества мобильного интернета сетей четвертого поколения смогут пользователи новых модемов 4G LTE, продажи которых стартовали в салонах МТС Москвы и Московской области.
– Для рекламной кампании мы выбрали образ легкоатлета, который стремительно перемещается в виртуальном мире. Каждый спортсмен отличается высокой целеустремленностью, волей к победе, умением преодолевать пределы человеческих возможностей. МТС так же последовательно повышает качество услуг мобильной связи, и каждый день берет новую высоту, расширяя покрытие и модернизируя сети. Мобильный Интернет от МТС ставит рекорды скорости и открывает абонентам двери в новую цифровую реальность – уже с 1 сентября наши клиенты благодаря новейшей технологии 4G LTE смогут воспользоваться мобильным доступом в интернет на наивысших скоростях и получат новые возможности как для развития бизнеса, так и для решения повседневных вопросов, – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций ОАО «МТС» Наталия Глаголева.
Концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow.
Над роликом работал известный американский режиссер и обладатель множества наград за режиссуру, дизайн и анимацию Андре Стрингер. В его портфолио представлены самые разнообразные работы – от документально-реалистичных до высокотехнологичных историй с утонченным дизайном. Андре Стрингер прославился работами для спортивных брендов, в том числе для Nike, но его рекламные ролики для Guinness, HBO, Ford, AT&T и других мировых компаний пользуются не меньшей популярностью.
При работе над роликом активно использовали «хромакей» («зеленый экран»), широко применяемый в кино и телевидении. Актера-спортсмена снимали на фоне однотонного цветного фона, а окружающие легкоатлета объекты были достроены с помощью компьютерной графики во время постпродакшена.
Состав творческой группы
МТСНаталия Глаголева
Ярослав Смирнов
Анастасия Терехова
Валерий Копытин
BBDO Moscow
Николай Мегвелидзе
Анастасия Вучетич
Андрей Кузнецов
Андрей Лебедев
Борис Анисонян
Екатерина Гувакова
Владлена Обухова
Екатерина Комарова
Яна Бадер
Татьяна Гусенкова
Production
Базелевс
Post-production
Shilo
n3 design
7 мая 2019 | AdIndex.ru
30 апреля 2019 | Sports.ru
13 марта 2019 | Miloserdie.ru