BBDO раскрыли тайну батончика Twix
В России стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда Twix®, в которой BBDO и MARS впервые рассказали, почему в упаковке легендарного батончика всегда лежат две палочки.
Кампания «На чьей стороне ты?» построена вокруг шуточного противостояния двух палочек Twix®.
Первый ролик кампании – «Идеология», созданный агентством BBDO New York и адаптированный BBDO Moscow, раскрывает «тайну» создания батончика Twix® таким, каким мы его знаем сейчас.
Это увлекательная история о тех временах, когда Twix® состоял из одной длинной палочки, а его создатели – Симус и Эрл – так любили Twix®, что ни один не хотел уступить его другому. В ходе одного из конфликтов палочку Twix® у всех на глазах буквально поделили пополам, и между ее создателями возникла непримиримая вражда. В результате производство разделили на две фабрики, а Палочки Twix® стали производить по двум совершенно уникальным технологиям.
У разных создателей Правая и Левая Палочки Twix® получились совершенно разными! Конечно, ведь если две Палочки выглядят одинаково, это не означает, что между ними нет огромной разницы. Именно поэтому создатели ролика призывают ответственно относиться к выбору, с какой из палочек - Правой или Левой - следует начать есть батончик Twix®, рекомендуя попробовать обе и решить, на чьей стороне Вы.
Новая глобальная кампания в поддержку бренда Twix® была впервые представлена публике на фестивале Каннские Львы 2012. В России премьера состоялась 5 августа вслед за Германией, США и Австралией, и до конца года кампания стартует более, чем на 15 других рынках.
На Российском рынке, помимо ТВ, ролик активно поддерживается баннерной кампанией в Интернете, а также, официальным каналом Twix®Russia в YouTube, где каждый имеет возможность увидеть уникальную полную 68-сек версию ролика «Идеологии».