«Билайн» и Contrapunto: «Почему не сейчас?»

31 октября 2012

В эфир выходит рекламная кампания разработанная агентством Contrapunto.



Ролик «Почему не сейчас?» – это история о девушке, которая живет работой, засыпает и просыпается с мыслями о делах, не отвлекаясь ни на что, откладывая личные планы на потом.
 У многих людей сегодня нет времени на то, чтобы изучать детали тарифов и дополнительные опции, поэтому мы разработали тарифный план «Все включено», который дает возможность пользоваться всеми услугами без ограничений за предсказуемую плату. В нашей рекламной кампании мы призываем абонентов стать более свободными, открыть новые грани жизни. Ведь благодаря современным технологиям теперь совсем не обязательно постоянно быть в офисе, — прокомментировала Юлия Конева, Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом ОАО «ВымпелКом».
– Наш ролик  это своеобразный призыв всем трудоголикам отвлечься от повседневной суеты, сменить обстановку, посмотреть на рутинные дела издалека. Даже самые важные дела сегодня можно решить, находясь в другом город,  говорит Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto. 
Производство ТВ-ролика  Ball-Park. Кампания начинается 22 октября по всей России. Коммуникация на ТВ будет поддержана в наружной рекламе, на радио и в интернете.



Состав творческой группы

Билайн 
Директор по маркетингу и управлению брендом  Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская 
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний  Ирина Морозова 
Contrapunto 
Креативный директор  Людмила Баушева 
Арт-директор  Людмила Соловей 
Копирайтер  Анастасия Гудкова 
Директор группы по работе с клиентами  Галина Шибанова 
Старший менеджер по работе с клиентами  Алина Есипенко 
Старший продюсер  Екатерина Бармак 
Ball-Park 
Генеральный продюсер  Анна Медведева 
Продюсер  Антон Замахин 
Режиссер  Terry Rietta