BBDO Group забрала 5 из 6 наград в конкурсе «Постер года – 2012»

20 марта 2013

Журнал Outdoor Media объявил победителей конкурса «Постер года – 2012». Четыре из пяти лучших постеров и лучший социальный постер были созданы агентствами BBDO Group.



Жюри этого года представляли президент ADCR, исполнительный креативный директор агентства Publicis United Александр Алексеев, арт-директор агентства «Восход» Владислав Деревянных, креативный директор агентства «Родная речь» Олег Лапшин, арт-директор агентства «ЛОГВИНDESIGN» Андрей Логвин, креативный директор и совладелец агентства Direct Design Visual Branding Леонид Фейгин. 
Лучшей коммерческой наружкой 2012 года стала работа «Нужно больше арахиса?», выполненная командой агентства BBDO Moscow для бренда Snickers. Второе место поделили между собой три проекта BBDO Group – «Тает во рту. А не в жару» (бренд M&M’s) и «Секрет хорошего вкуса» (бренд «А. Коркунов»), которые создали в агентстве BBDO Moscow, и третий – «Ваши ноги не железные» для IKEA, придуманный агентством Instinct. 
Социальную рекламу, которая была выделена в отдельную номинацию, оценивали по актуальности проблемы, силе творческой идеи, графическому исполнению. Также критерием было, заметен ли был постер в городе и насколько его обращение тронуло самих членов жюри. Работа «Стань чьей-то любимой маркой» из серии «Все равно?!» от BBDO Moscow стала лучшей в этой категории. 
В конкурсе участвовали постеры формата 6х3 м, которые были отобраны редакцией журнала Outdoor Media из ежемесячного мониторинга компании «ЭСПАР-Аналитик». В шорт-лист «Постер года – 2012» прошли наиболее яркие макеты, набравшие в результате ежемесячных голосований игроков рынка наружной рекламы средний балл не ниже 3,5. Оценивали постеры исходя из эффективности коммуникации, ее понятности и релевантности бренду, побуждению к действию или воздействию на эмоции. Жюри анализировали креативную идею с точки зрения выразительности и оригинального копирайтинга, дизайна и качества воплощения. Особые требования предъявлялись к макетам как к формату наружной рекламы: по лаконичности и читаемости издалека или на скорости, использованию сезонной цветовой гаммы. Были и более простые критерии: нравится реклама или нет, не вызывает ли раздражения или отторжения, не замусоривает ли город. 
 
IRON_LEGS.jpg

MDMS.jpg

e78a3044092dae116e8ac2999142ff8d.JPG

Vse_ravno_Sviter_bb.jpg