«Квартет И» заговорил об МТС
20 мая 2013
BBDO Moscow разработало для МТС рекламную кампанию с участием «Квартета И». Актеры комедийного театра рассказали о достоинствах новой тарифной линейки Smart, которая предназначена для пользователей смартфонов и позволяет бесплатно звонить, выбрав оптимальный для себя пакет интернет-трафика.
Кампания началась с тизерной наружной рекламы: в конце апреля на улицах крупнейших российских городов появились макеты-тизеры, которые обыгрывали революционность новой тарифной линейки Smart с помощью заголовка: «Скоро будет крутой поворот!». С середины мая стартовала полномасштабная федеральная кампания, которая включает размещения на телевидении и наружную рекламу . В четырех ТВ роликах участники «Квартета И» обсуждают многие вопросы, связанные с интернетом – например, насколько велик гигабайт интернета и сильна увлеченность героев социальными сетями.
— «Квартет И» знаком многим зрителям по остроумным фильмам и спектаклям, главной чертой которых всегда были разговоры на самые важные и животрепещущие темы. Именно поэтому мы пригласили эту знаменитую четверку принять участие в нашей новой кампании, ведь линейка тарифов Smart – сенсационная новость и тут есть «о чем поговорить». Впервые клиенту доступен огромный пакет интернет-трафика, а вот пакет звонков на все сети и безлимитные вызовы на номера МТС он просто получает в подарок. Такая действительно революционная структура тарифа отражает и изменившиеся потребности наших абонентов, среди которых все больше пользователей смартфонов. Теперь для многих наших клиентов мобильный – это в первую очередь удобный доступ в интернет в любое время и в любом месте, и лишь во вторую – привычные услуги сотовой связи – звонки и смс», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Креативная идея рекламной кампании разработана агентством BBDO Moscow. Съемки проходили в Москве.
— Нам было очень приятно поработать с такими талантливыми актёрами, как «Квартет И». Впечатлило то, насколько сыграны ребята, насколько они хорошо чувствуют друг друга в мизансцене, – отмечает арт-директор BBDO Moscow Михаил Ткаченко.
Режиссером ТВ-ролика выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как «Кука» и «На море», а также более 500 рекламных роликов.
Анонимные интернетчики
Девушка
Математика
Много-мало
Состав творческой группы
МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Наталья Глаголева
Руководитель отдела маркетинговых связей — Мария Яковлева
Менеджер маркетинговых коммуникаций — Анастасия Попова
BBDO Moscow
Креативный директор — Николай Мегвелидзе
Копирайтер — Евгений Шиняев
Арт-директор — Михаил Ткаченко
Директор группы по работе с клиентами — Владлена Обухова
Супервайзер отдела по работе с клиентами — Юлия Казаковцева
Продюсер — Елена Яворская
Музыкальный продюсер — Игорь Медведев
Park Production
19 сентября 2018 | Sostav.ru
17 сентября 2018 | AdIndex.ru
13 сентября 2018 | Sostav.ru
10 сентября 2018 | Rusbase.ru
6 сентября 2018 | Sostav.ru