BBDO Branding разработало логотип для «Видео Интернешнл»

24 сентября 2013

Компания Vi (Видео Интернешнл), один из самых влиятельных игроков медиарынка, представила новый логотип и фирменный стиль. В его основе фиолетовый кристалл — как символ гармоничного роста и развития.



Vi — крупнейший в Восточной Европе оператор медиарекламного рынка. Не будет преувеличением сказать, что компания не просто является лидером отрасли, она создала ее. Запустив еще в 1996 году первую в нашей стране автоматизированную систему продажи рекламы, компания сделала ставку на технологии. И по сей день Vi значительно инвестирует в IT-решения.
Работу над стратегией бренда, а также новым фирменным стилем и логотипом, Vi доверила команде BBDO Branding. Команда агентства провела комплекс исследований, данные которых позволили сформулировать основы бренда Vi. Визуальным воплощением идеи бренда стал метафоричный кристалл.
— Кристалл — очень привлекательный и наполненный разными смыслами образ. С одной стороны, он является символом роста,с другой — олицетворяет сложную, но гармоничную систему. К тому же кристалл наилучшим образом  отражает то влияние, которое оказывает компания Vi на отрасль в целом, — говорит Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding. 
Идеи, заданные кристаллом, поддержаны цветовой гаммой. Близкий к индиго, фиолетовый цвет подчеркивает интеллектуальность, серьезность бренда. 
— В нашей работе такое случается, когда ты понимаешь, что есть цвет, который идеально подходит бренду: этот и никакой другой. В нашем случае, цвет поддерживает форму: интеллектуальный фиолетовый неделяет кристалл магнетизмом, который  несомненно присущ бренду Vi, — говорит Мария Петрова, творческий директор BBDO Branding.


Состав творческой группы

Генеральный директор — Ольга Коновалова
Творческий директор — Мария Петрова
Дизайнер — Алексей Федосеев
Менеджер по стратегическому планированию — Полина Флинк
Менеджер проекта — Ирина Ваксман