Легенда хоккея и молодой игрок поговорили о вкусе победы Pepsi

29 ноября 2013

В эфир вышел первый ролик новой хоккейной кампании бренда Pepsi от BBDO Moscow. В нем спортсмены разных поколений выступили с призывом жить здесь и сейчас, ценить каждый момент.



В конце августа компания PepsiCo и Континентальная хоккейная лига (КХЛ) стали официальными партнерами на текущий 6-й сезон лиги. Героями новой серии роликов Pepsi («Легенда» и «Успех») стали Александр Якушев, легенда советского хоккея, участник суперсерии СССР-Канада 1972 года, и молодой перспективный нападающий ХК «Атлант» Артем Дорофеев. 
Знаменитый спортсмен Александр Якушев в ролике признается, что впервые попробовал Pepsi более полувека назад. Вкус Pepsi возвращает его к событиям той легендарной серии матчей, которые навсегда остались в памяти болельщиков обеих стран. 
— Я рад, что традиции отечественного хоккея интересны современному поколению, тем, кто «живет здесь и сейчас». Ну а мне было интересно еще раз посмотреть на нашу хоккейную историю с позиции сегодняшнего дня. Ведь тогда, перед стартом супер-серии СССР-Канада, весь мир говорил, что противник сильнее нас, все ставили на «красно-бело-кленовых», – вспоминает он. – Один журналист даже пообещал съесть свою собственную статью, если СССР выиграет у канадцев хоть одну игру. Мне, да и всем нам, было необходимо сконцентрироваться на главном, поверить в себя и выиграть первую, самую ответственную и психологически сложную игру. Мы должны были победить здесь и сейчас. И незадачливому журналисту тогда пришлось-таки свою статью съесть, ведь наша сборная выиграла в первой игре с разгромным для Канады счетом 7:3, – делится своими впечатлениями Александр Сергеевич Якушев.
Другой герой ролика, Артем Дорофеев, родился ровно через 20 лет после того легендарного матча и сегодня только начинает свой путь в спорте. В ролике он представляет молодое поколение хоккеистов: герой-легенда передает ему эстафету со словами, что теперь настало их время побеждать «здесь и сейчас». По словам самого Артема, вкус победы для него – это непередаваемое ощущение. «Нет ничего лучше, чем забить победную шайбу», — говорит он.
Продолжение истории зрители увидят в следующем ролике, который выйдет на экраны 15 декабря этого года. 
История бренда Pepsi всегда была тесно связана со спортом. Всем поклонникам напитка запомнились кампании с участием Дэвида Бэкхема, Лионеля Месси, Роберто Карлоса, Рональдиньо, Тьерри Анри, Фернандо Торреса и многих других всемирно известных спортсменов. 
— Хоккей – зимний спорт номер один в нашей стране, и кроме того, это особый мир, где и сама «ледовая дружина», и настоящие болельщики ценят каждый момент, каждую секунду игры. – отмечает Владимир Черевко, ведущий менеджер по маркетингу Pepsi. – Мы всегда стремимся поддерживать своих потребителей «здесь и сейчас», и новая «хоккейная» коммуникация совместно с КХЛ для Pepsi – это новый и важный этап в развитии.

Состав творческой группы

BBDO Moscow
Креативный директор — Михай Колибан
Старший арт-директор — Дарья Агапова
Копирайтер — Юрий Попов
Директор по стратегическому планированию — Лариса Плотникова
Младший менеджер по стратегическому планированию — Илья Бурлаков
Директор группы по работе с клиентами — Анна Соколова
Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Устькачкинцева
Младший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Фалян
Старший продюсер — Ирина Норузи
Младший продюсер — Наталья Абзалова