Ответственные километры INTOUCH и Proximity Russia

14 марта 2014

Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», разработанного агентством Proximity Russia (BBDO Group). Задача проекта ― привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах, дополнительно мотивировать водителей не нарушать правила дорожного движения и помочь тем, кто пострадал в ДТП.



INTOUCH совместно с digital-агентством Proximity Russia запустила проект «Ответственные километры» ― теперь, скачав приложение на смартфон, любой водитель своим аккуратным вождением сможет внести реальный вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. 
— Если вы считаете себя ответственным водителем, то по праву можете гордиться этим. Проект «Ответственные километры» поможет вам на деле доказать себе это, и, тем самым, по-настоящему помочь тем, кто пострадал от безответственного вождения. А сегодня это просто необходимо, чтобы улучшить безопасность на дорогах в России, ― рассказал креативный директор Proximity Russia Эндрю Контра.
Каждый раз, совершая поездку без скоростных нарушений, водители, установившие на смартфон специальное бесплатное приложение «Ответственные километры», смогут сделать вклад в пользу пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. За каждую поездку, в которой большую часть маршрута водитель проедет без превышения скорости, будет выписана виртуальная зеленая квитанция. Сумма, указанная в ней, станет частью общего растущего фонда. Как только отметка достигнет 1 000 000 рублей, компания INTОUCH перечислит деньги пострадавшим в ДТП через благотворительный фонд «Живой».
Виртуальную копилку планируется наполнить до 25 апреля 2014 года.
— Не секрет, что ситуация на дорогах нашей страны сегодня очень далека от идеальной. Компания INTOUCH не хочет оставаться в стороне. Мы чувствуем, что у нас есть силы и возможности участвовать в решении этой проблемы вместе с теми, кому не все равно. Именно поэтому мы запустили проект «Ответственные километры». Мы рады, что в решении этой сложной социальной задачи нашим настоящим партнёром стало агентство Proximity Russia. Несколько лет нашего плодотворного сотрудничества, а также полученные за совместные проекты награды, доказывают, что можно найти эффективные творческие решения даже для таких сложных проблем — рассказала Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.
По статистике, только за 2013 год из-за нарушения правил дорожного движения произошло более 160 000 аварий, в которых пострадало более 200 000 человек; большинство этих аварий произошли по причине превышения скоростного режима. 
Акция «Ответственные километры» — часть движения за ответственное вождение, инициированного INTOUCH. Подробнее о проекте можно узнать на сайте www.be-in-touch.ru.
Скачать приложение можно по ссылкам: iOS и Android.

Состав творческой группы

INTOUCH
Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами — Оксана Беляева
Руководитель отдела клиентского маркетинга — Наталья Новошинская
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Екатерина Чернова
Менеджер по связям с общественностью — Марина Николаева
 
Proximity Russia
Креативный директор — Эндрю Контра
Руководитель творческой группы — Илья Андреев
Арт-директора — Александра Ермоленко, Иван Малахов
Старший копирайтер — Полина Забродская
Копирайтеры — Валентина Экимян, Евгений Ковин
Дизайнер — Сергей Курбатский, Игорь Долгов
Аниматор — Алексей Фролов
Композитор — Андрей Левкович
Директор по стратегии — Наталья Чуич
Директор по работе с клиентами — Юлия Мухтар
Digital-директор — Александр Макаровский
Digital директор — Екатерина Смыгина
Менеджер проекта — Дарья Константинова 

INDEE Interactive
Директор по работе с клиентами — Василий Блинников
Продюсеры — Александр Плетнев, Роман Романов 
Программисты — Антон Целиков, Никита Алексеев