Instinct создал для коллекции ИКЕА ПС 2014 сайт в Instagram

18 июня 2014

5 июня во всех российских магазинах ИКЕА стартовали продажи новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014. В это же время для продвижения нового ассортимента рекламное агентство Instinct запустило не имеющий аналогов сайт на платформе популярной социальной сети Instagram.



Дизайнерская мебель ИКЕА ПС 2014 была разработана для тех, кому знаком динамичный ритм городской жизни: для творческих и активных людей, как правило, живущих в небольших квартирах. ИКЕА ПС 2014 стала первой серией ИКЕА, для которой в России был создан специальный проект в Instagram. 
Актуальный дизайн мобильных и многофункциональных предметов ИКЕА ПС 2014 вдохновил команду ИКЕА на создание уникального решения по продвижению коллекции. Используя основные возможности Instagram, удалось создать настоящий сайт, по функционалу точно повторяющий основную идею серии ИКЕА ПС 2014: «Всегда в движении». Основной инструмент для просмотра сайта — это смартфон, который всегда под рукой, а в основе креативного решения — одно из самых «быстрых» мобильных приложений. 

На главной странице @IKEA_PS_2014 представлены 6 фотографий-коллажей из предметов коллекции. Каждая из них является разделом сайта, где товары сгруппированы по категориям. Выбрав раздел, можно перейти по тегу-ссылке товара на его собственный аккаунт, в котором размещены описания, цены и анимированные фотографии, демонстрирующие многофункциональность предметов коллекции.

Фотографируя предметы ИКЕА ПС 2014 в реальных квартирах и отмечая, где был сделан снимок, подписчики сайта сами смогут наполнить еще одну важную часть сайта, демонстрируя на собственном примере, как можно интегрировать ИКЕА ПС 2014 в любой домашний интерьер. 
— Мы решили, почему бы не сделать на базе Instagram целый сайт, посвященный новой динамичной коллекции ИКЕА, — делится арт-директор Instinct (BBDO Group) Тимур Абдюшеев. — Тег ИКЕА в сети Instagram очень популярен. На сегодняшний день число фотографий с этим тегом превышает 25 000. Это свидетельствует не только о лояльности бренду, но и об интересе аудитории к инновационным digital-решениям. Эти предположения можно подтвердить первыми результатами: с запуска проекта прошло всего несколько дней, а число подписчиков IKEA_PS_2014 в Instagram уже составляет 1384 человека, и их число стремительно растет. Количество переходов на сайт по QR-коду только за последние сутки составило более 1250 человек.
— Серия ИКЕА ПС стала в ИКЕА синонимом ультрасовременного и при этом демократичного дизайна. ИКЕА ПС 2014 ― универсальное и актуальное решение для всех тех, кто живет в небольших городских квартирах, снимает жилье, часто переезжает, путешествует или просто любит функциональный и стильный дизайн. Надеемся, наши покупатели по достоинству оценят коллекцию ИКЕА ПС 2014, ― комментирует Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России. 

Состав творческой группы

ИКЕА
Менеджер по маркетингу — Николас Йонссон 
Диджитал менеджер — Алекс Овечкин 
Web-менеджер — Светлана Коцыганова 
Коммерческий менеджер по связям с общественностью — Юлия Прыгункова 
Специалист по коммуникациям — Диана Лавренова 

Instinct 
Креативные директора — Ярослав Орлов, Роман Фирайнер 
Диджитал креативный директор — Николай Фабрика 
Арт-директор — Тимур Абдюшеев 
Копирайтер — Дмитрий Моисеев 
Менеджер по стратегическому планированию в digital — Матвей Чудновский
Директор отдела по работе с клиентами — Марина Вершинина 
Директор по работе с клиентами — Наталья Аметова 
Старший менеджер по работе с клиентами — Вера Улитенко