Instinct помог найти новые поводы для шопинга в МЕГЕ

18 сентября 2014

В сентябре стартовала новая рекламная кампания торговых центров МЕГА, посвященная выходу осенних коллекций. Разработкой концепции занималась компания Instinct.



Кампания построена на потребительском инсайте — каждый сезон хочется купить что-то новенькое, хотя в шкафу еще много одежды, которую вполне можно носить. Но мало кто может отказать себе в удовольствии приобрести желанные обновки. Поэтому и старается найти любые поводы, чтобы отправиться за покупками. Эта идея и была заложена в основу осенней рекламной кампании МЕГИ. Любой повод хорош, чтобы приехать за новыми коллекциями в МЕГУ. 
В серии роликов основная идея кампании отражена ярко и иронично. Главные герои — обычные, но очень находчивые и изобретательные люди, каждый из них находит свой способ избавиться от старой одежды. Зачем? Конечно же, чтобы появился оправданный повод отправиться на шопинг в МЕГУ за вещами из новых коллекций. 
Рекламные принты поддерживают основную идею: поводы для шопинга могут быть самыми разными, но итог будет один — удачная покупка.

Состав творческой группы

МЕГА
Marketing Director — Mia Heil Rasmussen 
Advertising and Brand Manager — Фатима Суанова 
Advertising Specialist — Анастасия Сергеева 
Instinct 
Art director — Мария Пацан 
Copywriter — Наталья Ромашова 
Strategic planners — Светлана Рогова, Евгения Басенко 
Client service director — Марина Вершинина 
Account director — Юлия Тужилина 
Account supervisor — Инна Рогушева 
Account manager — Алена Рябова 
Agency producer — Сюзанна Аль-Самарраи 
Art Buyer — Тамара Лекок
Action film
Production producer — Оксана Гиль 
Режиссеры: Nick & Sune