Сок, который папа сам выжал, в новом ролике «ФрутоНяни» от BBDO Moscow
30 октября 2014
BBDO Moscow разработало рекламную кампанию для известного бренда детского питания «ФрутоНяня». Она направлена на поддержку линейки соков прямого отжима.
Для производства соков прямого отжима «ФрутоНяня» используются яблоки самых сладких сортов из Краснодарского края. Технология производства соков прямого отжима «ФрутоНяня» позволяет максимально сохранить витамины и все полезные свойства фруктов.
В ролике папа разыгрывает дочку — делает вид, что сам выжимает сок из яблока, а на самом деле наливает в стакан сок «ФрутоНяня». Он знает, что вкус сока прямого отжима понравится дочке.
Состав творческой группы
ОАО «ПРОГРЕСС»
Директор по маркетингу — Анна Иванова
Менеджер по маркетингу — Анастасия Куприна
Старший бренд-менеджер — Мария Щелокова
BBDO Moscow
Креативный директор — Эдриан Эли
Руководитель креативной группы — Марина Дедюкина
Старший продюсер — Анна Яканина
Директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова
Супервайзер по работе с клиентами — Юлия Тегель
Ball Park Production
Режиссер — Simon Levene
Оператор — Emanuel Kadosh
Продюсер — Антон Замахин
4 сентября 2019 | kommersant.ru
4 сентября 2019 | sostav.ru
2 сентября 2019 | sostav.ru
29 августа 2019 | vc.ru
28 августа 2019 | outdoor.ru