Нагиев примерил бороду из ваты в рекламе МТС от BBDO Moscow
10 декабря 2014
BBDO Moscow разработало рекламную кампанию, посвященную новогодним подаркам, которые МТС дарит своим абонентам. Ее главными героями стали шоумен Дмитрий Нагиев и его сын Кирилл.
Дмитрий Нагиев не в первый раз участвует в новогодних рекламных кампаниях МТС. Он уже получал луноход из рук Деда Мороза, рассказывал ему стихотворение, однако впервые сам предстает в образе любимого всеми детьми волшебника с бородой, чтобы поздравить с Новым годом собственного сына. Примечательно, что уже далеко не ребенка играет настоящий сын шоумена — Кирилл Нагиев, который также стал актером.
Для кампании сняты два ролика, один из которых будет в эфире до Нового года, а другой после. Также будет поддержка в интернете, на радио, в наружной рекламе, кинотеатрах и торговых центрах.
В новогоднюю ночь сбываются даже нереальные мечты. Кто не хочет встречать бой курантов рядом с близкими, даже если кто-то из них известный на всю страну ведущий, который в праздничные дни всегда на работе? Внезапное появление шоумена в костюме Деда Мороза на пороге семейного дома — лучший подарок для уже взрослого сына, давно смирившегося с рабочим графиком отца.
Примечательно, что догадаться, кто скрывается в образе человека с бородой, невозможно практически до самого конца ролика благодаря использованию пластического грима и артистическим способностям шоумена.
Во втором ролике тема общения с теми, кто дорог, и подарков от МТС, которые помогают общаться чаще и больше, обыгрывается с неожиданной стороны, и в праздничный период можно будет наслаждаться новой юмористической историей.
— Новый год — это волшебная пора, когда атмосфера праздника и радости никого не оставляет равнодушным, и всем хочется, чтобы близкие люди были рядом. Мобильные технологии могут сократить любые расстояния, что стало основной идеей новогодней кампании, в рамках которой МТС дарит важные подарки — бесплатные звонки, SMS или мобильный интернет — помогающие людям стать ближе. Теплые воспоминания о любимом празднике и наших близких вдохновили нас на создание такой трогательной и душевной истории, — рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Креативную концепцию разрабатывала команда BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. Ролики снял знаменитый латиноамериканский режиссер Анхель Гарсиа (Angel Garcia), который работал с такими мировыми звездами, как Пенелопа Крус и Хью Лори. Музыка была создана специально для этой кампании композитором Олегом Карпачевым.
Состав творческой группы
МТСНаталия Глаголева, Мария Яковлева, Ксения Сергачева, Анастасия Терехова, Валерий Копытин
BBDO
Ники Мегвелидзе, Мария Бирюкова, Дарья Булахтина, Борис Анисонян, Наталья Абзалова, Дмитрий Рубежов, Владлена Обухова, Юлия Казаковцева, Луиза Васютина
Bazelevs
Angel Garcia, Анна Пушкина, Светлана Ляшкевич, Анна Шиманогова, Маша Березина, Михаил Хасая
Mosaic
Андрей Рыбушкин, Марина Тарасенко, Алексей Лямин
7 мая 2019 | AdIndex.ru
30 апреля 2019 | Sports.ru
13 марта 2019 | Miloserdie.ru